А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Харьковские маршрутки становятся опасными для жизни

Пока харьковские чиновники красят автобусы в зеленый цвет и устанавливают GPS-навигаторы, маршрутки завоевывают «пальму первенства» по количеству аварий

Аварии с участием маршруток происходят в Харькове и области с завидной регулярностью. Они врезаются в троллейбусы, сбивают пешеходов и сталкиваются друг с другом. Не обходится и без массовых смертей: прошлым летом в ДТП под Люботином погибли сразу семеро пассажиров микроавтобуса.

По последним данным ГАИ, только с начала этого года на дорогах Харьковской области зарегистрировано 38 ДТП с участием автобусов и маршрутных такси, в которых уже погибли два человека, а 10 попали в больницу. За весь прошлый год в области произошло 92 «автобусных» аварии с пострадавшими: около 200 человек оказались на больничной койке, полтора десятка - на кладбище. Правда, правоохранители отрапортовали, что благодаря регулярным проверкам автотранспортных предприятий количество жертв уменьшилось. Однако по количеству ДТП маршрутки все равно остаются бесспорным рекордсменом среди всех видов общественного транспорта - даже несмотря на почтенный возраст и не всегда удовлетворительное техническое состояние их «конкурентов», трамваев и троллейбусов.

«С начала года составлено 184 акта за различные нарушения действующего законодательства. Было вынесено 109 постановлений на сумму 79 тысяч гривен», - отчитался о принятых мерах специалист территориального управления Глававтотрансинспекции Валерий Кривой.

Однако штрафы, похоже, никого не смущают. Во время одного лишь недавнего рейда по Харькову автоинспекторы «выловили» 12 водителей автобусов, откровенно пренебрегавших правилами дорожного движения. Всего же в этом году таких нарушений зарегистрировали около 70.

В то же время, опасность для пассажиров кроется не только в состоянии автобуса и водителя, но и в отношении шоферов и руководителей АТП к своим клиентам. Несколько раз в прошлом году пассажиры выпадали из маршруток: если вывалившийся в новогоднюю ночь гражданин отделался испугом, то на Алексеевке по вине торопливого водителя пострадала пенсионерка. Еще в одной подобной ситуации женщина «не успела» выпасть, и автобус волочил ее за ногу, пока местные таксисты криками и угрозами не остановили маршрутку. Немного света на эту ситуацию пролило видеоинтервью с водителем, которое один из ответственных пассажиров выложил в сеть. Шофер признался, что если ездить по правилам, но можно просто не успеть по расписанию, которое устанавливается предприятием.

Усугубляют ситуацию и некоторые из «неписанных» правил - например, касающихся количества льготников в салоне. Водители маршруток не только традиционно проезжают мимо мерзнущих на остановках пенсионеров, но и периодически силой пытаются соблюсти закон асфальтовых джунглей - «нет денег, ходи пешком». Так, женщина, которую вытолкнул из маршрутки водитель, попала в больницу с переломом руки. 100 часов исправительных работ дали шоферу, который выбросил из салона, «как мешок картошки», слепого инвалида (редчайший случай, когда виновный понес наказание). А венцом борьбы против льготников стала история, когда водитель, привычно выгонявший из маршрутки бабушек, не ожидал, что за них вступятся пассажиры, и самую хрупкую из них, 23-летнюю девушку, попросту выволок из салона и избил. Если разобраться в сути происшедшего - водитель-мужчина бил ногами пассажирку-женщину, которая мешала ему заработать несколько гривен.

Правда, сами автоперевозчики винят во всех бедах кого угодно, только не собственных коллег. Председатель Харьковской областной организации работодателей на автомобильном транспорте Николай Шевченко уверял корреспондента «Харьков. Комментарии», что основными причинами аварий являются плохое состояние дорожного покрытия и неконтролируемые транспортные потоки. «Посмотрите на улицу Сумскую, она же заставлена машинами! Весь центр в пробках, из-за чего происходит множество ДТП», - считает он.

Что же касается хамства в отношении пассажиров, то, по словам Шевченко, с персоналом ведется «соответствующая работа». И вообще: на предприятиях работают только прошедшие обучение водители, у каждой фирмы собственная служба безопасности.

На работу АТП повлияло и укрупнение фирм-перевозчиков - если несколько лет назад в Харькове работали десятки предприятий, то теперь их осталось всего 12. Очевидно, что меньшему количеству фирм легче договориться, чтобы совместно отстаивать свои права. У сотен тысяч пассажиров же нет своей организации, и обязанность отстаивать свои права они возложили на местные власти.

А местные власти, в свою очередь, занимаются чем угодно, кроме «воспитания» водителей и владельцев АТП. В мэрии Харькова, например, в последние годы проводят «транспортную революцию» - под лозунгом повышения качества перевозок не только укрупнили АТП, но и регулярно вбрасывают новые идеи: то оборудовать все автобусы GPS-навигаторами, то сделать более удобными для инвалидов, то перекрасить в зеленый цвет. Экономический и имиджевый (в преддверии Евро-2012) эффект можно понять, но как все это поможет реальной бабушке, которую пинками гоняет по салону водитель, непонятно.

При этом наиболее ощутимый результат в плане безопасности дал отказ от маленьких маршруток - тех же «Газелей», вмещающих 17 пассажиров. К примеру, как заявлял заместитель директора Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета, Евгений Федорчук, самым маленьким автобусом в городе останется «Рута», рассчитанная на 22-25 человек. По большому счету, так и получилось -как в городе, так и, по меньшей мере, в прилегающих в Харькову районах.

Тем не менее, в развитых европейских странах, на которые мы так стремимся походить, небольших автобусов на городских маршрутах не встретить - они неэкономичны, не соответствуют требованиям доступности для инвалидов, некомфортны для пассажиров, опасны на дорогах. В мире маршрутки распространены в беднейших странах тропической Африки, Латинской Америки, в Юго-Восточной Азии и крупных городах Китая. И у нас.