А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ГИБДД не регистрирует авто с талонами ТО нового образца в Приморье

Первые жалобы поступили от жителей Находки

Владивосток, 12 марта, PrimaMedia.

ГИБДД Приморья не регистрирует авто с талонами ТО нового образца. Первые жалобы поступили от жителей Находки. По сообщениям местных жителей, им предлагают заново пройти техосмотр и получить «настоящую» карточку. Только после этого машину поставят на учет, сообщает РИА PrimaMedia.

- Я ТО во Владивостоке проходил, - рассказывает житель Находки Евгений. - Получил талон и поехал в Находку, но тут мне в регистрации отказали. При мне сотрудник полиции позвонил во владивостокское отделение ГИБДД, и ему сообщили, что согласно какому-то постановлению, талоны нового образца являются поводом к отказу регистрации. Причины, конечно, мне не объяснили.

В краевой ГИБДД корр. агентства заверили - к регистрации принимаются абсолютно все действующие талоны. Главное, чтобы его номер был в базе данных. Однако, как рассказал начальник владивостокской ПТО «Скай Авто» Игорь Кабаев, внести данные в эту базу данных не так-то просто. Ведь, на местном уровне получить пароли доступа и регистрацию практически невозможно.

- Вообще, система допуска должна быть очень простой: приходишь в ГИБДД с необходимыми документами и при тебе же, проверяя пакет бумаг, компанию вносят в базу, - рассказывает Игорь Кабаев. - Однако, на местном уровне сотрудники полиции перестраховываются и просят оформить заявление на подпись начальнику. Мы таких уже несколько штук отправили еще в 20-ых числах прошлого месяца, но ответа так и не получили. Зарегистрироваться удалось только через московское ГИБДД. Позвонили туда, и в течение нескольких минут получили доступ. Теперь вот, новая беда - талоны ТО «не подходят».

Требование предъявить талон техосмотра при регистрации сотрудники ГИБДД ранее объясняли необходимостью проверить подлинность страховки, то есть документа, который водитель обязан предъявить при регистрации авто. По сообщениям очевидцев, пройти ТО и зарегистрировать авто без всяких проблем удается только клиентам «Командора» и «Автовектора». Несмотря на высокую стоимость «дополнительных услуг» по регулировке фар, оплачивать которые клиент вынужден, чтобы пройти ТО, водителям города приходится обращаться именно в эти фирмы. При этом, нарушений в сфере работы компаний не выявили ни проверки прокуратуры, ни департамента по тарифам, ни аппарата полпреда президента. Правда, в письменном ответе на официальный запрос, главный федеральный инспектор по Приморскому краю заверил, что «для исключения коррупционных проявлений будут привлечены для усиления контроля органы прокуратуры края, УФАС и департамент по тарифам».

Первые два ведомство уже прислали свои отчеты. Из них следует, что процедура ТО на станциях Приморья проводится без нарушений закона. Однако, водители края по-прежнему вынуждены покупать два талона ТО - действительный и подходящий под постановление местных структур. Другого выхода автовладельцы пока не видят.

Напомним, ранее сообщалось, что новые талоны ТО в Приморье есть, но пользоваться ими нельзя. Ведь эти карточки, полученные в офисах компании ЗАО «Техосмотр», признали недействительными. Позже, и.о. начальника краевой ГИБДД Игорь Ефименко заявил, что по всем жалобам на компанию ЗАО «Техосмотр» проводится следственная проверка. Представители партнера обвиняемой компании - компании «Росгосстрах», в свою очередь, отрицают подобные обвинения и заявляют, что «в этих заявлениях нет позиции федеральных органов - это местная самодеятельность. Это яркий пример того, как душат бизнес на региональном уровне».