Лучший из россиян в масс-старте Евгений Гараничев отказался критиковать сервис-бригаду, но рассказал об обидном промахе последним выстрелом, падении на спуске и сломанной палке.
- Промах последним, 20-м выстрелом, вызван исключительно волнением?
- Нет. Наоборот, в отличие от эстафеты, я не торопился, не кидался раньше времени на трассу. Но вышло, что я передержал паузу, как мы говорим, «зацелил». Обидно, потому что по самочувствию я был готов побороться за медаль. Все круги шел с запасом, в своем ритме, берег силы на финиш...
- Как вы умудрились на первых метрах сломать палку?
- Я даже не понял, как это случилось. Ехал спокойно, толкался, вдруг щелчок. Смотрю - палка сломана. Я даже не заметил, кто это сделал. Уже после финиша ко мне подошел австриец Даниэль Мессотич, извинился. В принципе, ничего страшного не произошло - мне через 200 метров дали неподходящую палку, а еще через 200 м у тренеров нашлась моя собственная, запасная.
- А падение на первом круге как объясните?
- Я упал на выходе со спуска, там же, где в спринте Евгений Устюгов. Поверхность лыжни была рифленой после ратрака, моя лыжа попала между бороздами и я не удержался.
- Что скажете про работу лыж в гонке?
- Все хорошо, мне понравилось. В эстафете либо я выбрал не те лыжи, либо нанесли неправильную структуру. Но в масс-старте все было нормально.
- Как оцените для себя дебютный чемпионат мира?
- Если по пятибалльной системе - на «троечку».