А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Инвестиции в российские гостиницы в прошлом году увеличились в семь раз. Темпы роста оказались самыми высокими в регионе стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Этим достижением российский рынок обязан в основном одной крупной сделке - по продаже гостиницы Ritz-Carlton.
Объем сделок с гостиничной недвижимостью в России вырос в семь раз за год. По итогам 2011 года он достиг $900 млн, подсчитали в Jones Lang LaSalle Hotels. В гостиницы стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) в целом инвесторы вложили 8,1 млрд евро, это на 5% больше, чем годом ранее.
Спрос инвесторов сместился в сторону качественных активов, отмечает исполнительный директор Jones Lang LaSalle Hotels по Северной Европе Джонатан Хаббард. «Цены на "трофейные" объекты (отели расположенные в зданиях, имеющих статус памятника архитектуры, отличающиеся эксклюзивным географическим положением) в ключевых городах достигли рекордных показателей, увеличив разрыв между стоимостью активов премиального и среднего классов», - говорит он. Покупателями большинства таких отелей стали ближневосточные и азиатские инвесторы - как частные лица, так и государственные фонды.
Объем портфельных сделок по сравнению с 2010 годом вырос на 16%, до 3,29 млрд евро, в основном за счет продажи двух гостиничных портфелей - Mint и European Intercontinental за 698 млн евро и 450 млн евро соответственно.
60% объема инвестиций в гостиничную недвижимость в прошлом году пришлось на сделки с отдельными объектами. Сумма 78% покупок превышала 50 млн евро.
Россия обязана резким ростом показателя в основном одной сделке - по продаже гостиницы Ritz-Carlton Moscow, которая также вошла в число крупнейших трансакций в этом сегменте в Европе. Отель был продан за $700 млн. На втором по значимости месте оказалась продажа отеля «Националь». В конце прошлого года брат совладельца «Русснефти» Михаила Гуцериева Саит-Салам купил гостиницу за 4,674 млрд рублей. В списке заметных продаж также гостиница «Пекин», которую купила «Система-Галс» (по предварительным оценкам, стоимость сделки не превысила $60 млн), и покупка гостиницы «Союз» у Минобороны Годом Нисановым и Зарахом Илиевым (сумма не разглашается).
Инвестиционное предложение в гостиничном сегменте позволяет предположить, что в текущем году объем сделок не опустится ниже уровня прошлого года, считает исполнительный вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ Алексей Слесарь.
«Инвесторам будет предложен ряд гостиничных объектов институционального качества как в Москве, так и в регионах. Отличием 2012 года может стать закрытие первых портфельных сделок с гостиницами в России, которых прежде на нашем рынке не было», - говорит эксперт. В списке объектов на продажу гостиницы, контролируемые управлением делами президента, гостиничные активы Москвы (ОАО «Гостиничная компания», которая объединяет 16 гостиниц, будет продана, сейчас идет оценка активов) и частные - Intercontinental на Тверской (участники рынка оценивают его в $2 млн за номер, что сопоставимо с ценой Ritz-Carlton) и «Талион» в Санкт-Петерурге.
У гостиничного сегмента в России есть перспективы в том числе за счет административной поддержки сектора, говорит директор департамента оценки и консалтинга Colliers International Татьяна Тикова. «Но назвать этот сегмент привлекательным наряду с другими сегментами коммерческой недвижимости сложно, так как есть ряд нерешенных глобальных задач: поддержка и стимулирование увеличения притока туристов, снижение уровня коррумпированности и повышение уровня безопасности страны в целом, которые напрямую влияют на уровень развития гостиниц. Кроме того, окупаемость даже самых выгодно расположенных и качественных гостиниц по-прежнему существенно ниже окупаемости прочих сегментов коммерческой, не говоря уже о жилой недвижимости», - отмечает Тикова. Жилая недвижимость остается самой привлекательной для инвесторов в России. Возвратность инвестиций составляет 25-50% в зависимости от объекта. Доходность проектов торговой недвижимости с момента строительства не превышает 20%, готовые офисы приносят 7,5-13%.