А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Лучший из самых эффективных». «Эликсир здоровья, красоты и долголетия». «Сексуальное оружие». Реклама лекарств сегодня везде - в газетах, на телевидении, на радио. Некоторые депутаты считают, что такого быть не должно.
Мы привыкли заниматься самолечением. А реклама отлично в этом подыгрывает. «Лучше» докторов знаем, что помогает от насморка, а что от диареи. Впрочем, есть такие, кто в рекламу не верит. Знакомая Светланы простудилась. Купила лекарство, которое было на слуху.
Светлана Овсянникова: «Было пищевое отравление. Теперь не покупает по рекламе ничего, как и я».
Врачи убеждены - у каждого лекарства есть противопоказания и возможные осложнения. Даже всем известные БАДы не так безобидны. А их реклама сплошь и рядом.
Сергей Дорофеев, депутат Государственной Думы, председатель Правления Новосибирской областной ассоциации врачей: «Фармпроизводители порой даже не регистрируют его как лекарственный препарат, тогда будут ограничения. Они специально его не регистрируют как фармпрепарат. А ведь он по сути таковым является. А рекламируют его, как варежки».
Владлен Калустов с 97-го года возглавляет фармкомпанию. Он «за» рекламу, но профессиональную. На специальных врачебных сайтах, в журналах. «Против» публичной рекламы. Лично знает людей, которые на этом обожглись.
Владлен Калустов, генеральный директор производственной фармацевтической компании: «Эти люди не идут к врачу, полгода, год принимают препарат. Потом приходят к врачу, врач их кладет под нож, хотя на самом деле им можно было быстро помочь медикаментозно и вывести из этого состояния. Реклама - это зло, рекламы публичной быть не должно».
Так почему же мы не идем к доктору? Одни не хотят стоять в очереди за рецептом. Для других врач в поликлинике - не такой уж авторитет. Законотворцы уже не раз выступали с инициативой об ограничении рекламы лекарств. Ни одна идея не получила развития. Продажа лекарств сегодня - прибыльный и сверхконкурентный бизнес. По данным «Фармэксперта», по сравнению с прошлым годом, мази и таблетки подорожали на 19%. Наибольший рост цен показали российские препараты.