С 12 по 15 марта на пригородном вокзале Челябинска будет работать Общественная приемная «Защита потребителя».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе корпоративных коммуникаций ЮУЖД, общественная приемная открывается на вокзалах страны в рамках сетевой акции ОАО «РЖД», приуроченной ко Дню защиты прав потребителя. С восьми до 20 часов по местному времени пассажиры смогут обратиться с жалобами и предложениями по улучшению комфорта путешествий в поездах пригородного сообщения. Посетителям приемной будет предложено заполнить специальные анкеты и высказать пожелания по улучшению сервиса пригородных пассажирских компаний. Все замечания, собранные в ходе акции, будут рассмотрены и систематизированы.
Ключевая идея акции состоит в том, что пассажир пригородного железнодорожного транспорта является потребителем услуги по перевозке и, следовательно, обладает правами на качественное обслуживание. С перечнем своих прав посетители смогут ознакомиться из информационных листовок.
Все автомобильные новости