А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Антон Мазуров: "Целое поколение зрителей потеряно, потому что оно воспринимает кинематограф как аттракцион и развлечение"

С 14 по 18 октября 2010 года в Москве пройдет четвертый международный фестиваль современного арт-кино «2morrow/Завтра».

Впервые киносмотр полностью готовился без участия его автора и создателя Ивана Дыховичного - в этом году киносмотр организовывала обновленная команда, программным руководителем которой стал Антон Мазуров. Опытный прокатчик авторского кино в России отбирал фильмы для «2morrow/Завтра 4». Интернет-портал «ПрофиСинема» побеседовал с ним о нынешнем фестивале и о нелегкой судьбе дистрибуции архауса на территории нашей безграничной Родины.

Корреспондент:
Антон, положа руку на сердце, скажите, пожалуйста, все ли готово к началу фестиваля? Удалось ли по максимуму реализовать запланированное?

Антон Мазуров:
Не все получилось так, как нам бы хотелось. Потому что новая команда делает этот фестиваль в первый раз. К тому же, одновременно с «2morrow/Завтра» в Москве организовывался другой фестиваль - «2 in 1». И Алексей Медведев (программный директор «2 in 1»), и я имеем достаточный опыт по части взаимодействия с международными фестивалями и отбора фильмов, но нам пришлось «делить» картины. У меня свой вкус, у Алексея - свой, но во многом наши предпочтения совпадают, так что порой мы были вынуждены перетягивать канат. Какие-то фильмы не получается показать в рамках четвертого «2morrow/Завтра» просто потому, что не все кинематографисты смогут появиться в Москве с копиями своих фильмов в нужное для нас время.
Но, по сути, получился интересный смотр для тех, кто любит кино. В этот раз задействовано много площадок - шесть залов. Посмотреть фильмы можно будет в разных местах, в разное время и за разные деньги. Для зрителя сделано все.

Корреспондент:
Вы сами как потенциальный зритель, который любит кино, но довольно критично относится к российским кинофестивалям, довольны сформированной программой?

Антон Мазуров:
Да, в ней есть хорошие картины. В России их не видели. Качество этих фильмов подтверждается тем, что мне было интересно их смотреть, а смотрю я много, и, по идее, должен был бы уже от этого устать. Но эти ленты вызвали у меня интерес. Плюс - у нас же не фестиваль премьер: мы отбираем фильмы, которые уже демонстрировались на других смотрах. Среди этих картин есть ленты, уже апробированные на международных кинофестивалях, получившие какие-то призы - мировое киносообщество поставило на этих фильмах свой знак качества. Так что если кто-то не доверяет мне и моему вкусу, может положиться на мнение проверенных кинотусовок.

Корреспондент:
Насколько нам известно, Вы планировали отобрать по уникальному проекту из разных стран?

Антон Мазуров:
«2morrow/Завтра» - не Московский международный кинофестиваль, поэтому у нас не было цели со всего мира обязательно что-то собрать, каждой твари по паре. Но в конкурсе разброс стран есть: это не только европейское кино. Отобраны и азиатские, и российские, и украинский фильмы. Мне интересно то, что картины эти неравноценны. Есть, в частности, ленты, на которые после просмотра будет направлена большая критическая волна. Мне просто было интересно собрать разные фильмы, и продемонстрировать различные психологии арт-кино. Кто-то из кинематографистов делал ставку на сценарий и уделил меньше внимания другим компонентам. Кто-то увлекся цитированием картин мирового кинематографа, и в результате получилась своего рода омаж-мозаика. У кого-то возник яркий образ - например, космонавта в столовой, - и, отталкиваясь от этого образа, режиссер построил целый фильм, помня о «Солярисе» Тарковского. То есть, у каждого - свое. Вот и сложилась общая коллекция режиссерских авторских психологий.

Корреспондент:
Вы много ездите по фестивалям - скажите, есть ли сейчас какая-то доминирующая тенденция в арт-кино?

Антон Мазуров:
Доминирующая тенденция в том, что мировое арт-кино в большей своей части не тяготеет к комедии. Если ирония в иных фильмах и присутствует, то говорят эти ленты все равно о чем-то серьезном и даже драматичном. Поэтому у нас в программе всего две картины, которые включают в себя некий ироничный контекст. Одна лента открывает фестиваль - это «Воображаемые любови» 21-летнего Ксавье Долана, вся пропитанная юношеской иронией и самоиронией. Вторая картина - «Дядюшка Бунми, который помнил свои прошлые жизни», получившая в этом году «Золотую Пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. Если присмотреться, фильм полон иронии. В большей же части артфильмов либо льют слезы, либо под маской веселья предлагают какую-то серьезную тему. Самые серьезные, конечно, японцы, но я не уверен, что им удается снимать лучше других.

Корреспондент:
Все ли фильмы, которые Вы отобрали для фестиваля, выйдут в прокат?

Антон Мазуров:
Нет. Фестиваль, по сути, состоит из двух категорий фильмов. Так уж получилось, что часть картин не выйдет в прокат, они не куплены дистрибьюторами. Мне было важно показать зрителю то, что у него не будет возможности больше нигде увидеть или поводов искать. Другая часть - фильмы, права на прокат которых принадлежат моей компании «ЛеопАРТ».
При этом наличие у меня собственной дистрибьюторской организации вовсе не помогало с отбором картин в программу фестиваля «2morrow/Завтра». Ведь что такое фестивальный фильм? Это всегда финансовые обязательства. И чем больше картин берется на киносмотр, тем весомее эти обязательства перед мировыми правообладателями. «ЛеопАРТ» - маленькая, независимая, недавно созданная и едва стоящая на хиленьких ножках компания. У нас нет финансовой поддержки какого-то крупного игрока. И взять на себя столько финансовых обязательств, чтобы держать 70% программы фестиваля, мы, естественно, не могли.
Другой кинокомпании, которая участвует в фестивале со своими фильмами, нет. Во-первых, потому что уже почти нет прокатчиков арт-кино, во-вторых - просто не было подходящих под концепцию этого года фильмов. Это совершенно объективно.
Вышло так, что моя компания что-то дала, остальное мы набрали из картин, достойных внимания, но не стоящих в прокатных планах дистрибьюторов. Так даже любопытнее - здорово посмотреть на фестивале те ленты, которые вы нигде больше не увидите. И то, что в октябре будут два киносмотра, добавляет интереса: я уже сейчас вижу, чем «2morrow/Завтра» отличается от «2 in 1».

Корреспондент:
А чем, собственно, эти два фестиваля друг от друга отличаются?

Антон Мазуров:
Зритель, который опирается на твердый фундамент, типа призов крупных киносмотров, прочитанных статей или знакомых имен, найдет для себя достаточно интересных проектов в программах обоих фестивалей. Для требовательных киноманов будет то, о чем они ничего не знают, чего им еще не доводилось видеть.
Название «2 in 1» подразумевает, что с одной стороны на фестивале будет демонстрироваться арт-кино, а с другой - кино, приятное для зрителя. Мне кажется, что на уровне конкурса «чтобы зрителю было приятно» Алексею и его команде это удалось больше.

Корреспондент:
На нынешнем «Кинотавре», например, преобладали роуд-муви. Есть ли какая-то общая тематическая или жанровая линия в программе четвертого «2morrow/Завтра»?

Антон Мазуров:
«Болезнь» проявилась только в программе, которая по объему примерно равна конкурсной, - в программе под названием «DOC_открытие современной арт-богемы». В ней мне хотелось показать фильмы о творческих личностях - ленты, которые не попадают к нам ни на DVD, ни на телеканалы. Это неигровые картины об очень ярких людях. Причем необязательно биографические, они по-разному сделаны: некоторые - как драма, иные - как знакомство с творчеством. Хотелось показать, откуда, из какой среды рождается то, что мы называет ART.

Корреспондент: