Концерн Daimler распространил некоторое количество информации об электрической версии суперкара Mercedes-Benz SLS AMG. Она получит сразу четыре электромотора и новую подвеску, а производство SLS AMG E-Cell начнется уже в 2013 году.
Традиционная схема «одно колесо - один двигатель» для Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell будет несколько модифицирована. Инженеры концерна Daimler решили не устанавливать моторы в колеса, объяснив это нежелательным увеличением неподрессоренных масс. Электродвигатели будут расположены рядом с колесами, но в пределах кузова. Суммарная мощность силовой установки составит около 530 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением установлены в трансмиссионном тоннеле, выполненном из карбона, который интегрирован в силовую структуру алюминиевого кузова. Предусмотрена возможность их подзарядки с использованием рекуперационной системы.
Таким образом, суперкар получит постоянный полный привод. Кроме того, планируется за счет возможности индивидуального управления каждым мотором снабдить его особой системой распределения крутящего момента между колесами. В Daimler рассчитывают таким путем существенно улучшить управляемость купе, минимизировав при этом необходимость вмешательства систем стабилизации. В свою очередь, систему ESP откалибруют под новые условия.
Еще одним следствием этой схемы стала необходимость переработки передней подвески. Вместо двойных поперечных рычагов суперкар снабдят многорычажной подвеской с горизонтальными амортизаторами, установленными по схеме «пуш-род».
Не преминули в Daimler сказать пару слов и о динамике будущего электросуперкара: до 100 км/ч SLS AMG E-Cell разгонится за 4 секунды. Это, к слову, лишь на 0,2 с медленнее, чем результат бензинового собрата.
Производители обещают начать выпуск купе с электроприводом уже в 2013 году, но поспешили оговориться, что партия будет весьма ограниченной.\
Все автомобильные новости