А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российская «Роснефть» недовольна низкой финансовой отдачей от совместной с британской British Petroleum (BP) немецкой компании Ruhl Oel Gmbh (ROG) и хочет внести изменения в акционерное соглашение, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
«Роснефть» хочет пересмотреть условия продажи нефтепродуктов с заводов Ruhr Oel. Один из спорных моментов - условия оптовой продажи нефтепродуктов, которые, согласно документу, идут через компанию AMV, полностью подконтрольную ВР.
«С учетом тяжелой ситуации в европейской экономике маржа от НПЗ минимальная, основная прибыль приходится на опт, а "Роснефть" ее не получает»,- сказал один из источников «Ъ».
«Роснефть» приобрела 50% ROG в октябре 2010 году у венесуэльской PdVSA. В совместное предприятие с ВР «Роснефть» вошла на условиях, на которых работала PdVSA. По словам источников «Ъ», близких к заводу, в соответствии с действующим акционерным соглашением реализацией нефтепродуктов на немецком рынке занималась компания AMV, принадлежащая ВР.
При этом «Роснефть», в свою очередь, получила контроль над экспортом нефтепродуктов за пределы Германии. Вхождение госкомпании в СП совпало с реорганизацией сбытовой сети ВР в Германии. Принадлежащие ВР сети АЗС были объединены под единым брендом ARAL (в общей сложности более 650 АЗС).
В результате сложилась ситуация, при которой ВР продает нефтепродукты своим дочерним структурам AMV и ARAL по заниженным трансфертным ценам, делая их центром прибыли.
По словам источника «Ъ», близкого к ВР, компанию полностью устраивает действующее соглашение и менять его она не намерена. «На самом деле большой проблемы нет, рынок сейчас постепенно восстанавливается, поэтому не исключено, что сам вопрос через несколько месяцев вообще перестанет быть актуальным»,- говорит собеседник «Ъ».