А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Беглый сын Каддафи лишился жилья в Лондоне. Особняк в престижном районе столицы, принадлежавший скрывающемуся в Нигерии Саади Каддафи, конфискован по решению британского суда. Теперь его владельцами по закону стали новые власти Ливии. Из Лондона - корреспондент радио «Вести ФМ» Елена Балаева.
В своем шикарном лондонском особняке Саади Каддафи пожить почти не успел. Двухэтажный дом в престижном районе британской столицы сын диктатора купил всего за 6 месяцев до весенней революции в Ливии. За дом заплатил 10 миллионов фунтов наличными. Продававший недвижимость агент знал, с кем имел дело. Сейчас он вспоминает: Каддафи взял дом практически не глядя, будто ему было все равно, что покупать, главное, чтобы в Лондоне.
А особняк стоит того, чтобы на него посмотреть. Дом был построен около 200 лет назад, является образцом так называемого неогеоргианского стиля. Но это внешне он памятник истории - внутри - образец моды современной. Восемь новых спален, кинотеатр и бассейн в подвале. Благодаря дружбе с британским властями, активными организаторами свержения Каддафи, ливийская оппозиция прекрасно знала о том, где и какая недвижимость есть у семьи Каддафи в Лондоне. Но ничего бы у новых властей Ливии не получилось бы, если бы опять не помощь британского правительства. Дело в том, что официально в документах покупателем дома значится некая компания «Капитана Сиис Лтд», зарегистрированная в оффшоре - на британских Виргинских островах. Местные власти там весьма неохотно делятся информацией о владельцах компаний, но после звонка из Лондона все данные были быстро предоставлены. Единственным хозяином фирмы был Саади Каддафи. Эти документы и легли на стол лондонского судьи, рассматривавшего дело о конфискации дома в пользу новых ливийских властей. Плюс, посольство Ливии предоставило справку, что официально зарплата сына Каддафи как командира 48-го подразделения ливийской армии на момент покупки дома составляла 34 тысячи фунтов. Как настаивала сторона обвинения, те 10 миллионов фунтов наличными, заплаченные за дом, были нажиты незаконно и принадлежат ливийскому народу.
Ни сам 39-летний Саади Каддафи, который находится сейчас в Нигере, не представители компании «Капитана Сиис» на суд в Лондон не прибыли. После принятия решения о конфискации адвокат Мохамед Шабаб, представлявший на процессе новое правительство Ливии, торжественно заявил - эра, когда мировые диктаторы и их семьи могли использовать народные средства для собственного обогащения, закончилась". А британская «Файненшнл Таймс» называет произошедшее важным прецедентом в деле о конфискации активов семьи Каддафи заграницей.
Но если одни газеты считают, что теперь следует ожидать волны аналогичных решений в других станах Европы, где диктатор прятал деньги, другие склоняются к тому, что этот случай так и останется единичным. Например, «Гардиан» напоминает о деле по поиску богатств Сани Абачи, бывшего нигерийского правителя. Считается, что он вывез за границу 5 миллиардов долларов их госказны. С момента смерти Абачи прошло 14 лет. Большая часть денег так и нашлась, хотя опытные юристы отчаянно ищут их следы в банках Швейцарии и Люксембурга.
Новым властям Египта удача в поисках денег Мубарака пока тоже не светит. Как объясняют в лондонской конторе, специализирующейся на подобного рода расследованиях, дело сильно тормозит бюрократия и неспособность скоординировать свои действия между разными ведомствами в самом Египте. До сих пор единственной страной, которая после арабской революции смогла найти часть вывезенного за рубеж богатства, был Тунис. Новые власти государства смогли вернуть себе два самолета, которые были зарегистрированы заграницей на имя Бен Али, свергнутого в 2011 году тунисского президента.