А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бывшее руководство Porsche обвиняют в мошенничестве

Прокуратура Штутгарта поддержала иски инвесторов к бывшему руководству Porsche и обвиняет их в мошенничестве и манипулировании рынком при попытке поглощения Volkswagen. На скамье подсудимых окажутся три бывших топ-менеджера компании

Три бывших топ-менеджера немецкого Porsche обвинены в мошенничестве с отчетностью в 2009 году. По данным прокуратуры Штутгарта, руководители автоконцерна обращались в банк с ложными заявлениями о финансовом положении компании.

В ходе рефинансирования кредита на 10 млрд евро они занизили оценку потребностей Porsche в новых средствах на 1,4 млрд евро. Кроме того, они скрывали информацию по другим финансовым вопросам, связанным с деятельностью производителя автомобилей. До сих пор официально не назван банк, пострадавший от сделки с Porsche. По данным источников Agence France-Presse, речь идет о BNP Paribas.

Пока следствие раскрыло имя лишь одного из обвиняемых - это Хольгер Хертер, бывший финансовый директор. Параллельно Хертер проходит обвиняемым еще по одному делу. Его и бывшего исполнительного директора Porsche Венделина Видекинга подозревают в манипулировании стоимостью акций компании и совершении сделок с использованием инсайдерской информации.

«Хертер отрицает предъявленные ему обвинения. Все заявления, запрошенные кредитором и имеющие к нему отношение, были полностью даны», - заявила его адвокат Энн Венет.

Корни конфликта между бывшим руководством Porsche с одной стороны и миноритариями компании и финансовыми контролерами с другой уходят еще в 2008 год. Тогда немецкий автопроизводитель предпринял попытку поглотить своего конкурента - группу Volkswagen.

Volkswagen Group создана в 1933 году в Германии. Крупнейшими акционерами компании является Porsche и правительство земли Нижняя Саксония, контролирующие 50,74% и 20,01% акций. Volkswagen Group - крупнейший европейский производитель автомобилей. Компании принадлежат бренды: Volkswagen, Audi, SEAT,?koda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Scania. В 2011 году выручка составила 159 млрд евро, чистая прибыль - 15,4 млрд евро.

С 2005 года Porsche скупала с рынка бумаги конкурента, и к осени 2008 года наконец-то смогла собрать контрольный пакет. При этом руководившие на тот момент Porsche Венделин Видекинг и Ольгер Хэртер отрицали наличие интереса к поглощению актива.

Когда 16 сентября Porsche заявила о консолидации контрольного пакета, акции Volkswagen за несколько часов подорожали на 27%, а автоконцерн на два часа стал самой дорогой компанией мира с капитализацией около 300 млрд долларов. В итоге часть инвесторов обвинила менеджмент в игре на инсайде, а компанию - в манипуляциях рынком.

В плачевном положении оказалась и сама Porsche. Из-за скупки акций долговая нагрузка компании тогда выросла до 10 млрд евро, и затем Porsche несколько раз проводила допэмиссии. Чтобы избежать банкротства компании, в ее капитал вошел и сам Volkswagen. Сейчас автогигант владеет около 49% производителя автомобилей премиум-класса.

Теперь инвесторы обвиняют бывших руководителей Porsche в том, что при попытке провести сделку представители компании вводили их в заблуждение. Обвинения прокуратуры Штутгарта стали результатом заявления группы институциональных инвесторов, состоящей из 41 пенсионного, страхового и хэдж-фондов. Свои потери инвесторы оценивают в 1,1 млрд евро.

Несмотря на то, что все судебные тяжбы пока далеки от завершения, конечная цель Porsche - слияние с Volkswagen - до сих пор не достигнута. Вопрос о слиянии неоднократно поднимался на заседаниях советов директоров обоих автопроизводителей, но сроки сделки и ее конфигурация до сих пор не определены. Последний раз эти вопросы рассматривались в совете Volkswagen 1 февраля, но заседание оказалось безрезультатным.