FashionTime - о новой коллаборации дизайнера и мирового производителя напитков.
Французский дизайнер Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) назначен на пост нового креативного директора Diet Coke, который он будет занимать весь 2012 год.
Уже известно, что первое, чем займется дизайнер на новом посту - это создание дизайна лимитированной коллекции бутылок Night & Day. Эскизы бутылок будут созданы на основе прошлых коллекций Готье. Затем дизайнер проявит свой яркий талант в обновлении французского сайта, и, разумеется, уделит внимание розничной концепции, и самое важное - рекламным кампаниям напитков.
Правда, учитывая страсть дизайнера к женским формам, мы можем предположить, что дизайн новых стеклянных бутылок будет выполнен в виде женской фигуры. Вспомните хотя бы флакончик духов Jean Paul Gaultier, выполненный в виде Венеры Милосской.
«Женская фигура - это так прекрасно. Последний штрих - это добавить мой логотип на бутылку Diet Coke, что делает ее чем-то особенным, к чему вы хотите прикоснуться», - рассказывает дизайнер с типичным энтузиазмом. Заветные бутылочки диетической колы вы сможете получить в магазинах Harvey Nichols в Великобритании, где они будут представлены в продаже только четыре недели.
На посту креативного директора Diet Coke уже работали многие известные дизайнеры: Мэтью Уильямсон (Matthew Williamson), Жан Франко Ферре (Gianfranco Ferre), Marni, Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) и Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Тем не менее французские кутюрье первый, кто стал звездой всех трех запланированных рекламных роликов. Первый видеоролик вы уже сейчас можете посмотреть:
Новости глазами женщины