FashionTime - о театрализованном шоу-показе новой коллекции модного дома.
Театрализованный показ новой коллекции дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs) состоялся на перроне вокзала начала XX века. Модели, они же пассажиры 1 класса, не спеша проходили по станции, демонстрируя новую коллекцию. Как и полагается, за каждой VIP-гостьей следовал носильщик в ливрее, который нес необъятную кладь пассажира, разумеется, стильные чемоданы и саквояжи Louis Vuitton.
На показе в первом ряду восхищенно рассматривают каждый новый выход моделей Катрин Денев (Catherine Deneuve), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Харви Вайнштейн (Harvey Weinstein) и Наталья Водянова (Natalia Vodianova). Кстати говоря, именно Наталья Водянова после показа дала самую яркую оценку только что увиденному: «Это просто оргазм моды!».
«Сердце коллекции, - сказал Марк Джейкобс, - это изучение дурного вкуса, но в хорошем смысле. Я использовал те цвета, например, охра, горчица, розовая гвоздика, которые некоторые считают напыщенными, сложными и даже где-то уродливыми». А раздвигать границы вкуса, как мы знаем, это любимое занятие Марка Джейкобса.
Также эффектно играли и выиграли на «плохом вкусе» наиболее влиятельные дизайнеры 21-го века, Миучча Прада (Miuccia Prada) и Кристофер Кейн (Christopher Kane), которые использовали фиолетовый муар и атлас в осенних и зимних коллекциях, потому что он «был грубым, но блестящим».
Новая коллекция Марка Джейкобса - это безграничный поток фантазии и удивления. «Плохой вкус» дизайнера сыграл ему на руку, и новый сезон мы встретим невероятно яркими и смелыми луками. Что носить? Всё! Как сочетать? Сумбурно. Главный акцент - шляпы и ювелирная фурнитура. Броши из полудрагоценных металлов и камней Марк использовал и в виде пуговиц, заклепок, декоративных элементов, эполетов. Лук осени по мнению Марка Джейкобса - многогранная «ёлка» - пальто, брюки, юбка, блузка, шарф и, конечно же, глубокая высокая шляпа, что-то среднее между федорой и мягким цилиндром.
Новости глазами женщины