А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Правила дорожного движения попытаются сделать законом

Правила дорожного движения должны стать законом. Так считает ассоциация юристов России. Пока же ПДД являются подзаконными актами, отчего их изменение часто проходит тайно, без общественного обсуждения.

Мнения экспертов на эту тему изучил корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Подзаконный акт к кодексу об административных правонарушениях - такой статус сейчас имеют ПДД. Слишком он, статус, низок для одной из важнейших сфер общественной жизни, ибо по дорогам ездят и ходят абсолютно все. Так считает Ассоциация юристов России. И не только она, но и многие автоэксперты. Например, по мнению председателя движения автомобилистов России - Виктора Похмелкина, в пользу этой идеи есть два серьезнейших аргумента. Первый - конституционный.

«Согласно нашей конституции любые ограничения прав граждан, любые обременительные обязанности, налагаемые на них, должны устанавливаться федеральным законом. А ПДД прямо связаны с обязанностями граждан и ограничениями прав их. И в этом смысле это гораздо более важный документ, чем многие другие законы. Поэтому, конечно, статус этого акта должен быть гораздо выше, чем сегодня», - говорит Похмелкин.

Ну а второй аргумент - демократический. Подзаконные акты часто принимаются келейно, без общественного обсуждения, а народ затем просто ставят перед фактом. Изменения же непосредственно закона от общественности не утаишь, убежден Виктор Похмелкин.

«Все-таки закон имеет некую процедуру. Первое чтение, второе, есть процедура общественного обсуждения законопроекта. В этом смысле влияние общества на законодательный процесс, конечно, выше, чем на подзаконный акт. А здесь уже ясно совершенно, что ПДД и поправки в них нельзя принимать без такой общественной экспертизы», - отмечает Похмелкин.

Правда, сразу же возникают вопросы. Например, известно, что ПДД у нас меняются чуть ли не каждый год. Что терпимо с подзаконными актами, то не пройдет с законами. Не будешь же в него вносить бесконечные поправки. Отсюда, по мнению руководителя правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергея Волгина, следует очевидный вывод.

«На самом деле ПДД довольно часто меняются не только потому, что того требует жизнь, а скорее потому, что они изначально были написаны не совсем в соответствии с реалиями. Это просто говорит о том, что надо правильно прописать этот нормативный акт, и тогда менять его не придется», - уверен Волгин.

Да и у народа отношение к закону будет куда серьезнее, чем к каким-то там непонятным подзаконным актам и ведомственным постановлениям, считает Сергей Волгин.

«Потому что сейчас нарушить правила, это зачастую, небольшая проблема для человека. А когда он будет нарушать уже федеральный закон, он уже сто раз подумает, прежде чем это сделать», - добавляет Волгин.

Кстати, законопроект о придании ПДД статуса закона уже вносился в Госдуму пару лет назад. Тогда хода он не получил, так как депутаты посчитали, что правила эти еще не устоялись, и просто пока еще рано. Теперь, возможно, будет вторая попытка, и более успешная.