А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ответственность за недобросовестную рекламу биологически активных добавок должны нести не только рекламодатели, но и СМИ, уверены в антимонопольнной службе, которая готовит соответствующие поправки в закон «О рекламе». Участники рекламного рынка заявляют о готовности к самоограничению. Это стандартный способ предотвратить ужесточение рекламного законодательства, скептичны эксперты.
Федеральная антимонопольная служба готовит поправки в закон «О рекламе», устанавливающие ответственность за недобросовестность и неэтичность объявлений о рекламе биологически активных добавок не только для рекламодателей, но и для распространителей - средств массовой информации, которые размещают противоправную рекламу. О работе над поправками «Газете.Ru» сообщил руководитель подразделения по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.
По его словам распространители будут наказываться «одинаково с рекламодателями в соответствии с законодательством об административных правонарушениях». Срок вынесения законопроекта на межведомственное согласование Карташов не уточнил.
Сейчас антимонопольная служба штрафует только рекламодателей.
По словам чиновника, ФАС фиксирует многочисленные нарушения в рекламе финансовых услуг (компании указывают неполную информацию об условии предоставления услуг), биологически активных добавок (БАД имитируют лекарственные средства), а также скрытую рекламу в печатных СМИ (отсутствуют отметки о рекламе).
По данным ведомства за 2010 год, недобросовестная, недостоверная и неэтичная реклама в сфере финансовых услуг составляла 31,3% от размещенного объема, реклама пива, алкоголя и табака - 10,25%, лекарственных средств - 10,06%. Под графу «иное» попали 25,31% нарушений закона «О рекламе».
Главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев сказал, что впервые слышит о поправках, которые готовит ФАС. Главный редактор «АиФ» Николай Зятьков также не осведомлен о перераспределении ответственности.
«Будет заседание комиссии Общественной палаты, которое отправит на экспертизу этот проект. По нашим законам, без экспертизы этот проект не может быть принят», - спокоен Гусев.
Пока участники рекламного рынка заявляют о готовности к самоограничению. На следующей неделе Ассоциация коммуникационных агентств России и «Русбренд», объединяющие крупнейшие рекламные компании России, планируют подписать этический кодекс. В отраслевых ассоциациях это не комментируют.
«Кодекс обязателен для всех. Если компания нарушает, к ней отрасль изнутри начинает относиться как к изгою, начинают полностью игнорировать и создавать вокруг предпринимателя соответствующую атмосферу. Заказчики сами не пойдут к компании, которую на рынке публично порицают, так работают во всем мире», - говорит председатель комиссии экспертов АКАР Владимир Евстафьев. По его словам, «кодекс во многих странах является более жестким регулятором, чем любые законодательные акты».
Но это не первая редакция норм саморегулирования рекламы в России, и, как показывает практика, малоэффективная, говорит эксперт в области социальной рекламы Игорь Збронжо.
«Подобные документы создавались рекламным сообществом с целью предотвратить ужесточение рекламного законодательства. При этом большинство участников рынка охотно подписывались под разными хартиями и декларациями, но на практике их мало кто исполнял, кроме крупных рекламных холдингов. Средние и малые агентства нарушали и, скорее всего, будут нарушать подобный кодекс», - заметил он.
Карташов знает, что кодекс «более жесткий, чем федеральный закон "О рекламе"». «Если бы документ просто повторял положения в законе, в нем бы не было смысла», - заметил чиновник.