Land Rover представил в Женеве концепт кабриолета на базе кроссовера Range Rover Evoque, который станет «подопытным кроликом». На нем компания будет изучать возможности расширения рынка премиальных кроссоверов за счет открытой версии. На стенде также появился универсал Jaguar XF Sportbrake.
Как водится, окончательное решение о судьбе вседорожного кабриолета будет принято после серии показов прототипа на международных выставках и оценки реакции публики. Пока что известно, что кабриолет построен на базе трехдверной модификации кроссовера и получил складной мягкий верх со стеклянным окном в задней части. Убирается он в специальный отсек за задними сиденьями, накрытый пластиковой крышкой. Известно, что благодаря вышеупомянутым конструктивным изменениям открытый Evoque получился на 75 кг тяжелее своего донора, однако все остальные технические решения, включая структуру кузова и линейку двигателей кабриолет унаследует у кроссовера с жестким верхом.
Жителям США открытый Evoque покажут на апрельской выставке в Нью-Йорке. Возможно, руководству Land Rover хватит потенциала двух крупных автосалонов, чтобы окончательно определиться с судьбой первого в мире вседорожного премиум-кабриолета.
Кроме того, на стенде Jaguar Land Rover появился и универсал Jaguar XF Sportbrake. Новинка осталась в габаритах седана XF, но стала длиннее на 5 мм и тяжелее на 70 килограмм. Грузовой отсек оборудован удобным механизмом для складывания сидений. Объем багажника - от 550 до 1675 литров при сложенном заднем ряде сидений. Автомобиль в его европейской версии получил дизельные моторы 2,2 и 3,0 литра, а также коробку «автомат» с 8 ступенями. Стоимость универсала объявят летом 2012 года.
Все автомобильные новости