А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Челябинском театре оперы и балета имени Глинки идут постановочные репетиции нового балетного спектакля «Эсмеральда» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». В составе его создателей такие авторитетные и известные столичные мастера, как балетмейстер-постановщик - заслуженный артист России Юрий Бурлака, художник -постановщик Дмитрий Чербаджи, художник по костюмам - Татьяна Ногинова.
Как рассказала заведующая литературно-драматургической частью театра Светлана Бабаскина, впервые балет «Эсмеральда» на музыку Цезаря Пуни в хореографии Жюля Перро был исполнен в Лондонском Королевском театре в 1844 году. Самыми первыми исполнителями партий Эсмеральды и Гренгуара были Карлотта Гризи и сам Жюль Перро. В России «Эсмеральду» возродил, значительно обогатив ее, Мариус Петипа. Это произошло уже в 1886 году. Благодаря захватывающему сюжету и изумительной хореографии балет по сей день востребован театрами и пользуется огромным зрительским успехом. У челябинской «Эсмеральды» даже есть своя история. Впервые балет был поставлен Отаром Дадишкилиани в 1958 году. В главной роли поочерёдно блистали несравненная Галина Борейко и очаровательная Клара Малышева, их партнёрами в партии красавца Феба были Владимир Нарский и Анатолий Федоров. А Флер де Лис танцевала Светлана Адырхаева, впоследствии - балерина Большого театра, народная артистка СССР. Через четырнадцать лет, В 1972 году, Людмилой Воскресенской был поставлен «Собор Парижской Богоматери». У обоих спектаклей была завидная судьба - они долго держались в репертуаре и пользовались огромной популярностью у зрителей.
Потрясающие актерские работы Ирины Сараметовой, Михаила Щукина, Владимира Постникова, Ларисы Ратенко, эмоциональность и выразительность танца, яркость пантомимы, точное воссоздание колорита эпохи - всё это позволило целое десятилетие продержаться «Собору Парижской Богоматери» на сцене театра, и всегда он шёл при полных залах.
Новый спектакль «Эсмеральда», над которым сейчас работает балетная труппа театра, насыщен увлекательными танцами и яркой пантомимой, но главное он ещё пронизан очарованием неподдельной «старины» в сценографии и костюмах. Что не случайно - ведь постановку балета осуществляет московский балетмейстер, знаток старинной хореографии Юрий Бурлака, знакомый челябинскому зрителю по изящному дивертисменту «Золотой век русского Императорского балета».
Кроме того у «Эсмеральды» Юрии Бурлака - счастливый конец. И если первых зрителей балет Жюля Перро поразил своей новизной, то сегодняшних он очарует образами ушедшей эпохи, остроумием, добротой и редким изяществом. Премьерный выход третьей «Эсмеральды» на челябинской сцене состоится 12 мая.