Интрига, связанная с очередным гибридным концептом Toyota, получила самобытный финал на Женевском автосалоне. Toyota FT-Bh назван «ультралегким городским гибридом», получил силовую установку с расходом в 2 л на 100 км пути и имеет отчетливые перспективы серийного производства.
В последнем заставляет усомниться только экстравагантная внешность концепта - остальное, по уверениям разработчиков, максимально приближено к конвейеру. В Toyota учли даже такой момент, как экономическую целесообразность производства, и при изготовлении концепта старались вести себя так, как будто собирают серийную машину. В итоге это вылилось в отказ от использования дорогих материалов и экономически необоснованных технологий.
Тем не менее, Toyota FT-Bh получился не слишком компактным (почти 4 метра в длину) и очень легким - всего 785 кг. Силовая установка концепта состоит из двухцилиндрового бензинового мотора, электродвигателя и комплекта литий-ионных аккумуляторов. Как заявляют производители, расход прототипа предельно мал - 2,1 л на 100 км пути. Помогла этого добиться и продуманная аэродинамика.
Говоря о серийных перспективах, в Toyota уточняют, что сама концепция подобного городского автомобиля весьма жизнеспособна, и в том или ином виде Toyota FT-Bh рано или поздно доберется до конвейера. Правда, по дороге он может потерять свой экстравагантный дизайн.
Все автомобильные новости