А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

С конвейера Златмаша сошла 19-миллионная бытовая плита "Мечта"

Со сборочного конвейера Златоустовского машиностроительного завода (ОАО «Златмаш») в преддверии Международного женского дня сошла 19-миллионная бытовая плита «Мечта».

«Златмаш» имеет широкую дилерскую сеть в России и странах СНГ - Украине, Казахстане, Киргизии, Таджикистане. Поставляется златоустовская «Мечта» и в Монголию. Ее качество оценило уже не одно поколение россиян, и сегодня все чаще на завод приходят письма с благодарностью от людей, которые пользуются бытовыми плитами под известной торговой маркой «Мечта».

«Надежность и качественное исполнение - наши традиции, - отмечает генеральный директор ОАО "Златмаш", депутат Законодательного Собрания Челябинской области Сергей Лемешевский. - Поскольку наше предприятие выпускает и оборонную продукцию, производство которой требует особого контроля, то и к изготовлению гражданской требования те же».

Качество по доступной цене - это мечта любой хозяйки. Потому-то так и востребованы плиты «Мечта». Об этом свидетельствует и уровень продаж - в прошлом году их реализация составила около 1,5 миллиарда рублей. Сейчас у покупателей появился выбор: бытовые плиты эконом- и премиум-класса.
«Златоустовский машиностроительный завод является лидером рынка производства плит в России.

Эта, 19-миллионная бытовая плита "Мечта", газоэлектрическая - у нее газовые горелки и электрический духовой шкаф. Этой весной мы представим нашим покупателям новинку - электроплиту со стеклокерамической поверхностью, - говорит заместитель генерального директора ОАО "Златмаш" по сбыту Анатолий Юркин. - Она соответствует всем современным тенденциям, удобна в эксплуатации и очень привлекательна внешне. Мы догоняем ведущих мировых производителей - стремимся, чтобы хозяйкам было удобно пользоваться нашими плитами, и чтобы они занимали на кухне достойное место».

На предприятии постоянно осваивают новые технологии, идет работа над снижением энергоемкости и себестоимости плиты. По словам директора плиточного производства ОАО «Златмаш» Людмилы Коноплевой, за последнее время сделано довольно много в этом направлении, появились новые материалы для покрытия - полимерно-порошковые. Сухое порошковое эмалирование считается передовой технологией, и нет пока более современного метода. Полимерная краска гораздо дешевле, чем эмаль, и себестоимость плиты таким образом снизилась.

Выпуск 19-миллионной бытовой плиты «Мечта» - достаточно масштабное событие, и очень символично, что произошло оно в канун женского праздника - 8 марта, ведь более 70 процентов работников производства составляют женщины. Для них в этот день был организован творческий конкурс «Мисс "Мечта-2012".

Поздравили женщин с праздником и пожелали удачи участницам конкурса генеральный директор ОАО "Златмаш" Сергей Лемешевский и председатель профсоюзного комитета ОАО "Златмаш" Петр Ртищев. За победу боролись десять участниц. Девушкам нужно было рассказать о себе и раскрыться творчески. Ярче всех проявила себя контролер Анастасия Ануфриева. Единогласно жюри присудило победу именно ей, сообщили агентству в пресс-службе ОАО "Златмаш".