А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Уже завтра, 8 марта, Пермский академический Театр-Театр представит на суд зрителям мюзикл «Алые паруса».
За месяц до официальной премьеры журналисту и фотографу портала NewsPerm.ru первым удалось побывать на репетициях спектакля.
Что привело нас в театр? Безусловно, это журналистское любопытство: мы стремились понаблюдать за процессом создания нового продукта.
Поначалу нас встретили настороженно, ведь засценовая территория тщательно скрывается от широкой публики. И это понятно - здесь затрагивается личное «я». Журналист, не театровед и критик, кажется чужим и далёким. Как говорить о сокровенном с собеседником, который запросто путает в полутёмных проходах актрису и хореографа? В отношении с творческими людьми важно войти в доверие, расположить и заручиться поддержкой знакомых людей...
Постепенное погружение в творческую атмосферу сделало путешествие по театру увлекательным. Безумно интересно находиться там, где труд наполняет сферу сознания содержанием, которое затем будет перерабатываться бессознательной сферой.
И вот первый репетиционный зал. Здесь творческая обстановка и хаотично расставленная мебель. Балетная труппа готовится к отшлифовке движений. С нами любезно соглашается побеседовать балетмейстер-постановщик Ирина Ткаченко, она высказывает:
- С пермской труппой я знакома по «Бременским музыкантам». Здесь люди интересные, творческие и с ними мне работается хорошо. Хочется отметить, «Алые паруса» - совсем другая история для этого театра. Ранее были скорее драматические большие оперы, сейчас практически балетная первая часть плавно переходящая в мюзикл. Это другая форма, и задача изначально стоит на степень сложнее. Здесь нужно не просто хорошо петь, но и сосуществовать физически.
Как рассказывает Ирина Ткаченко, в постановке занято порядка ста артистов, где двадцать человек - балетный состав. В этой работе она чувствует себя режиссёром «массовых праздников»:
- В «Алых парусах» нужно с помощью пластики показать стихию - море, оно должно быть разным. Вообще, у балета в мюзикле очень много разных задач. Но скажем, вся физкультура касается не человеческого, а природного, и в этом непросто. Вода здесь некая информационная структура. Она несёт в том числе и немного человеческую функцию. Хочется, чтобы это считывалось в движениях, было понятно зрителю.
Заканчивая беседу, балетмейстер отметила, что получится в итоге, каким будет конечный продукт - ещё никто пока не знает.
Действительно сложно со стороны представить спектакль в целом на этапе репетиций. Это станет возможным, когда сойдутся на одной сцене музыка, драма и балет, когда будет очевидно единство всех действий. Сейчас мы наблюдаем творческий процесс, где во время работы что-то корректируется, вносится новое и отсекается лишнее.
Путешествуя по театру дальше, на полпути останавливаем режиссёра-постановщика Бориса Мильграма. Он торопится и нервничает, но на пару секунд задерживается:
- Прежде всего, «Алые паруса» - это мюзикл. Казалось бы, Театр-Театр давно освоил жанр мюзикла, но на самом деле это не так. Театр освоил музыкальные спектакли, музыкальную драму... Мюзикл от всего отличается тем, что в нём музыка, вокал, визуальный ряд и танец являются не столько средствами выразительности, сколько самой материей повествования. Они главнее сюжета.
Смею предположить, что обращение к повести Грина на сегодняшний день вполне актуально: история до сих пор популярна и «Алые паруса» не вышли из моды. Вообще, как отмечают в театре, предстоящая премьера вызывает небывалый интерес, и все билеты на премьеру раскуплены задолго до марта.
Мы с нетерпением ждём наступления весны, а вместе с ней и перемен. Постановка мюзикла «Алые паруса» пришлась ко времени, остаётся только надеяться, что ожидание премьеры окупится сильными впечатлениями от увиденного.
Задумчивыми незаметно приближаемся к репетиции оркестра и актёрской труппы. Здесь в первую очередь внимание привлекает музыкальный руководитель и дирижёр Татьяна Виноградова. Все её эмоции и работа видны в каждом движении. Нам подсказывают, идёт репетиция сцены в таверне, с которой и начинается мюзикл.
По окончании репетиции начинающая актриса Екатерина Сушина, одна из Ассоль, соглашается поделиться впечатлением от своего участия в проекте:
- Вообще, Ассоль - это образ мечты. И для меня это тоже, своего рода, мечта. Первая работа в качестве профессиональной актрисы в театре на большой сцене, роль Ассоль - воплощение моей мечты: я могу играть в этом театре, петь, могу работать вместе с известными и уважаемыми людьми.
Кроме Екатерины, роль Ассоль в мюзикле исполняют Ирина Максимкина и Анна Сырчикова, роль маленькой героини играет Эва Мильграм. Все актрисы - разные по характеру и манере исполнения... На момент встречи о том, кто из них буде играть на премьере 8 марта, ещё не было решено. Состав утвердится позднее, сообщили в театре.
Завершая путешествие по закулисью, отмечаем, попытка рассказать историю Ассоль эмоционально и страстно - с помощью музыки, вокала, танца - безусловно, просматривается и на этапе репетиций. Теперь с нетерпением будем ждать отзывов после премьеры: критики профессионалов и впечатлений публики.
На вопрос, почему идёт постановка именного этого спектакля, Борис Мильграм отвечает:
- Я действительно верю, что корабль с алыми парусами придёт. Я убеждён: только те, кто может страстно мечтать, способны чего-то добиться, чего-то дождаться и что-то сделать. Ну а жизнь можно прожить и так, будто никаких чудес не бывает, и так, будто все на свете является чудом, как говорил Альберт Эйнштейн.