В Женеве прошла премьера европейской модификации хэтчбека Hyundai Veloster Turbo. Оказалось, что Старому свету достанется более слабая версия, чем Соединенным Штатам. Кроме того, на стенде марки в Женеве появился новый концепт - электрический спортхэтч с дополнительным бензиновым двигателем i-oniq.
Асимметричный хэтчбек Hyundai Veloster Turbo с одной дверью слева и двумя справа в Европе также будет комплектоваться 1,6-литровым турбомотором, однако для рынка Старого света его дефорсируют до 186 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Между тем, в США Veloster с тем же самым мотором располагает 204 лошадиными силами.
Ослабленный Veloster с механической КПП, между тем, ускоряется до 100 км/ч за 8,4 секунды, тогда как смена «механики» на роботизированную коробку позволяет проделывать то же упражнение на 0,3 с быстрее. В Женеве состоится европейская премьера «заряженного» хэтчбека, но о дате его поступления в продажу пока ничего не известно. В России в ближайшие месяцы должен появиться «атмосферный» вариант Hyundai Veloster. Тем не менее, пока официально не сообщались ни примерные цены, ни нюансы комплектации.
Появится на стенде Hyundai и новый концепт i-oniq. Это электрический спортивный хэтчбек с дополнительным бензиновым двигателем. Предполагается, что машина демонстрирует новейшее видение дизайнеров и инженеров марки относительно будущего автопрома - фирменный стиль «струящихся линий» и силовую установку под названием «Новые возможности».
Длина автомобиля - 4,4 м. Несмотря на то, что i-oniq пока обладает статусом концепта, салон машины уже сейчас подготовлен для комфортного размещения четырех взрослых, а все органы управления ориентированы на водителя. По данным компании, автомобиль оснащен высокотехнологичным оборудованием премиум-класса. Так что бюджетного хэтчбека, если i-oniq дойдет до серийного производства, ожидать не стоит.
Автомобиль оснащен 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, который сочетается с электромотором, развивающим 109 л.с. ДВС в данном случае будет выступать как средство зарядки генератора, от которого питается электромотор. На одной зарядке автомобиль проезжает 120 км. При подключении к работе бензинового мотора пробег увеличивается до 700 км.
Все автомобильные новости