Основной премьерой стенда Citroen стала «двухшевронная» версия кроссовера, уже известного под именами Mitsubishi ASX и Peugeot 4008. Однако, помимо полноприводного С4 Aircross французы показали еще и новую модификацию своего премиального хэтча DS4 Racing.
Судя по всему, С4 Aircross отличается от своих соплатформенников только дизайном экстерьера и и некоторыми нюансами оформления центральной консоли в салоне. По габаритам кроссовер с двойным шевроном тоже совпадает с коллегами до миллиметра: 4340 мм в длину и 1630 мм в высоту, ширина же составляет 1800 мм.
Для С4 Aircross приготовлена та же самая четверка силовых агрегатов - два бензиновых и два дизельных, мощностью от 112 до 150 лошадиных сил. Что интересно, самый мощный бензиновый вариант (2,0 л и 150 л.с.) не планируют продавать на европейском рынке ни Citroen, ни Peugeot - судя по всему, основная ставка будет сделана на дизельные двигатели, которые предполагается сопровождать как передним, так и полным приводом.
В свою очередь, Citroen DS4 Racing наоборот, получил самый мощный из имеющихся в распоряжении компании бензиновых моторов. «Заряженный» хэтчбек оснастили 256-сильным турбодвигателем объемом всего 1,6 л. Пока это максимальный показатель по количеству лошадиных сил с литра рабочего объема, который удалось получить от этого двигателя: он был разработан совместными усилиями концернов PSA и BMW, и используется также на моделях Mini John Cooper Works и Citroen DS3 Racing.
Динамические характеристики «хот-хэтча» пока не разглашаются - на выставку он приехал в ранге концепта. Однако в будущее DS4 Racing смотрит достаточно оптимистично, хоть его и поджидают там такие гранды, как Ford Focus ST и Opel Astra OPC (ее премьера тоже состоялась на Женевской выставке).
Компанию основным премьерам Citroen составляли рестайлинговый Berlingo и особая версия хэтчбека С3 под названием Red Box.
Все автомобильные новости