Концерн Ford представил в Женеве сразу несколько компактных новинок. Самой «заряженной» из них стала серийная версия хэтчбека Fiesta ST, а самой функциональной - новый компактвэн B-Max. Новинка со сдвижными дверями претендует еще и на звание лидера класса по экономичности.
Самая быстрая Fiesta, получившая в названии традиционную приставку ST, появится в продаже только в следующем году, несмотря на то, что в Женеву приехала серийная версия хэтча. Как и ожидалось, она сохранила трехдверный кузов и 1,6-литровый турбомотор, развивающий 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Будучи сагрегатированным с 6-ступенчатой «механикой», двигатель разгоняет «Фиесту» до 100 км/ч за 7 секунд. Хэтчбек получил мощные тормоза, спортивную подвеску и развитый аэродинамический обвес.
Компактвэн B-Max, построенный на той же платформе, получивший сдвижные задние двери и лишившийся средних стоек, снабжен новым мотором серии EcoBoost. Трехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. расходует меньше 5 л на 100 км пути благодаря продуманной аэродинамике кузова и многочисленным энергосберегающим технологиям, в числе которых традиционные система «старт-стоп» и возможность рекуперации энергии торможения.
Предложат в Ford для новинки и дизельный агрегат, чей расход еще меньше. 95-сильный дизель потребляет около 4 л на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу всего 104 грамма СО на километр пробега.
Продажи Ford B-Max должны начаться куда быстрее, чем Fiesta ST. По непроверенным данным, до европейских дилеров компактвэн доберется к концу весны.
Все автомобильные новости