А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Жалобы на качество ямочного ремонта принимаются по телефону горячей линии 292-80-76.
(KZN.RU, 7 марта, Ренат Ширманов). В Казани стартовал ежегодный ямочный ремонт дорог. За ночь отремонтировано 289 квадратных метров дорог. Для этого было затрачено 42,2 тонны литого асфальтобетона. Ремонт проводился на улицах Чистопольская, Островского (на участке от ул.Луковского до ул.Айдинова), Даурская, Фучика, Горьковском шоссе и на перекрестке ул.Зорге - Родина.
Сегодня работы на этих улицах будут продолжены. Кроме того, ямочный ремонт начнется на ул.Гагарина. всего сначала года ямочный ремонт проведен на 1465 квадратных метрах казанских дорог.
В этом году в рамках ямочного ремонта планируется заделать порядка 53,34 тысяч кв. метров дорожных дефектов, на что из городского бюджета выделено 50 млн. рублей.
По словам председателя Комитета внешнего благоустройства Игоря Куляжева, ежесуточно планируется заливать 60-80 тонн литого асфальта на площади 500-700 кв. метров. С наступлением тепла дорожники перейдут на пористый асфальтобетон и увеличат суточную норму до 1-1,5 тысячи кв. метров.
В первую очередь ямочный ремонт проводится на тех дорогах, где наблюдается повышенная интенсивность движения и курсирует общественный транспорт. Так, в ближайшее время будут отремонтированы улицы Чистопольская, Фучика, Островского, Пушкина, Салимжанова, Астрономическая, Большая Красная, Ярмарочная площадь, Рихарда Зорге, Файзи, Беломорская, Горьковское шоссе и другие.
Не секрет, что весной дорожное полотно особенно уязвимо из-за частых перепадов температур от плюсовых к минусовым и обратно. Днем талая вода забивается в поры асфальта, а ночью замерзает, образуя трещины. В конечном счете, этот процесс приводит к появлению на дорогах ям, которые под колесами автомобилей быстро расширяются. Именно поэтому в Казани, как и по всей России, постоянно проводится ямочный ремонт, который помогает насколько это возможно облегчить проезд и предотвратить расширение дорожных дефектов на ранней стадии.
В этом году в небольших объемах неотложную помощь дорогам начали оказывать еще до начала полномасштабных работ, сразу после новогодних праздников. Всего дорожники успели отремонтировать 1,2 тысячи квадратных метров ям - заделывались в основном мелкие трещины во избежание их дальнейшего быстрого разрастания. Однако вскоре работы пришлось приостановить в связи с морозами. В числе мест, где уже есть отремонтированные участки - Ленинская дамба, мост Миллениум, пр. Ямашева, ул.Тэцевская, С.Галеева, Левобулачная, Правобулачная, Татарстан.
Как отметил Игорь Куляжев, работы в основном будут вестись в ночное время, чтобы минимизировать помехи движению общественного и личного транспорта. Исключение - вырубка ям в жилых кварталах, которая будет производиться днем, чтобы в темное время суток шум не мешал горожанам отдыхать. К проведению ремонтных работ будут привлечены 12 подрядных организаций, в наличии у которых 120 дорожных рабочих и 88 единиц специализированной техники.
На данном этапе при работах используется литой асфальтобетон. Главное его преимущество - возможность работать при температуре до минус 10 градусов.
«Асфальтобетон у нас хорошего качества. Он делается на основе гранитного щебня. Зимой мы провели капитальный ремонт асфальтосмесительных установок, и сейчас полностью готовы к работе», - поясняет главный инженер ООО «ВСК 2000» Фердинанд Вахитов. Один из асфальтобетонных заводов предприятия был запущен минувшей ночью. В первый же день работы с него было отправлено несколько партий литого асфальта.
К месту проведения ремонта литой асфальт, который нагревается до 220 градусов, доставляют в специальных машинах - «кохеры» оснащены передвижными котлами-накопителями. Перед тем как залить асфальт, дорожное полотно тщательно зачищается. Рабочие ровно обрезают края образовавшейся ямы, тщательно высушивают ее газовыми горелками и только потом заливают новый асфальт. Также для удаления влаги при необходимости используются мобильные водооткачивающие насосы.
Планы работ по ямочному ремонту составляют комиссии с участием представителей районный администраций, ГИБДД и подрядной организации. При этом на первом этапе дорожники заделывают не все, а только самые крупные ямы. Это связано с желание максимально облегчить движение в сжатые сроки. В планы работ, как правило, не включаются участки, на которых в ближайшие месяцы планируется провести не ямочный, а капитальный ремонт.
Соблюдение технологии проведения ремонта, в том числе сушки подготовленных для заливки участков, а также их ширину и высоту, качество применяемой асфальтобетонной смеси контролирует МУП «Служба технического надзора Казани». Кроме того, в этом году городские власти решили создать дополнительные условия для народного контроля за ходом ямочного ремонта.
«На портале Мэрии Казани зимой появился план работ снегоуборочной техники. Аналогичная информация будет систематически публиковаться и по ямочному ремонту - где именно он проводится и когда. К тому же, в этом году мы будет проводить фотофиксацию состояния участка до работ и после них. Эти снимки также будут опубликованы на портале Мэрии. Наконец, казанцы смогут сообщать нам о наиболее крупных ямах, которые они обнаружат на дорогах города», - рассказал Игорь Куляжев.
Как он пояснил, обращаться по всем вопросам, связанным с ямочным ремонтом, можно в районные администрации, а также по телефону горячей линии Комитета внешнего благоустройства: 292-80-76.
Напомним, ямочный ремонт - лишь малая часть усилий, направленных на улучшение качества дорожного покрытия в городе. Так, в 2011 году в рамках различных программ в Казани было обновлено порядка 1,5 млн. кв. метров асфальта, что эквивалентно площади почти 300 футбольных полей.
На долю ямочного ремонта из этого объема приходилось лишь 142 тыс. кв. метров, то есть менее 10%. При этом в ходе строительства и реконструкции дорог было уложено 583 тыс. кв. метров покрытия, а на 187 тыс. кв. метров дорожного полотна был проведен капитальный ремонт. Еще более 600 тыс. кв. метров было заменено в рамках капремонта дворов, в ходе которого был обновлен асфальт в 424 дворах и на 24 внутриквартальных проездах.