А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Москве прошёл первый Международный фестиваль польского джаза. В течение трёх дней на сцене концертного зала Академии музыки имени Гнесиных выступали звезды. Российский джазмен и главный продюсер фестиваля Анатолий Кролл пригласил в Москву квинтет знаменитого трубача Петра Войтасика, саксофониста Збигнева Намысловского, джазового пианиста-виртуоза Лешека Можджера - джазовые вариации на темы великого Шопена в его исполнении - главное событие фестиваля.
Уютно устроившись за кулисами, Джон Бэтж набирается сил. На Первом международном фестивале польского джаза в Москве в родном квинтете он за старшего. Лидер группы, знаменитый трубач Петр Войтасик заболел и не смог прилететь в столицу. Сам Бэтж объясняет: руководить ему доверили вовсе не потому, что он единственный среди артистов из Америки, родины джаза. Музыкант с сорокалетним стажем за последние десять лет изучил польский джаз настолько, что, говорит, даже стал сомневаться, а не поляком ли был первый джазист.
«В Польше потрясающие музыканты, удивительно талантливые. Они хорошо знают свое дело. И, что самое главное, они удивительно открыты к разным направлениям. Перенимая в начале черты американского джаза, они создали самобытное направление, у них какое-то свое чутье, понимание джаза», - говорит Джон Бэтж, джазовый музыкант.
О том, что «он - из джаза», лидер группы, обладатель польского «Грэмми» - премии «Фредерика» - композитор Петр Войтасик объявил еще в начале 80-х годов. Эксперименты с музыкальной обработкой и смешением стилей приняли на «ура» - хватило пары выступлений, чтобы критики назвали группу Войтасика «революционерами на польской джазовой сцене». Впрочем, «джазовая эпидемия» в Польше началась еще в 30-е годы, когда играли классический, новоорлеанский джаз. В 40-е годы джаз запретили официально, как «вульгарную, буржуазную и пропагандистскую» музыку.
Любить джаз от этого меньше не стали. В середине 50-х годов уже целая армия поклонников американских ритмов не пропускала ни одной передачи знаменитого ведущего «Голоса Америки» Уиллиса Коновера. Его называли человеком-мессией - именно он помогал слушателям понимать джаз. Анатолий Кролл, главный продюсер Польского международного джазового фестиваля, вспоминает: однажды в своей программе Коновер рассказал о молодом польском саксофонисте Збигневе Намысловском. Сегодня его имя и польский джаз - синонимы.
«В 1967 году его квартет и мой квартет были участниками международного таллиннского фестиваля "Таллин-67". Это самый крупный фестиваль, где было много коллективов из Америки из Европы. Я услышал джаз, но мне незнакомый. Я считаю, это главная заслуга Намысловского - что он создал джаз со своим лицом», - рассказывает Анатолий Кролл, народный артист России, главный продюсер Первого польского международного джазового фестиваля в Москве.
Музыка Намысловского стала для многих «окном» не только в джазовую Европу, а в целый джазовый мир, вспоминает Анатолий Кролл. В польском джазе Збигнев Намысловский - номер один и в свои 73 года. Большинству музыкантов он годится в отцы. На одной сцене выступает и со своим сыном, тромбонистом Яцеком Намысловским.
«Мы играем в одной группе уже 10 лет. Даю ли я ему советы? Конечно, нет, он самостоятельный музыкант, большой профессионал, да он и слушать-то меня не будет», - смеется Збигнев Намысловский, джазовый музыкант.
Говоря о программе концерта, джазмен поясняет: музыку, которую он исполняет, в России знают не многие, а в Польше очень любят, особенно в деревнях. Оберек, мазурка, краковяк - народные мелодии в джазовой обработке - визитная карточка Намысловского.
А визитная карточка всей Польши и главная тема польского джаза - интерпретация произведений великого Фредерика Шопена. Именно своими вариациями на тему классики известен во всем мире джазовый пианист Лешек Можджер. На концерте в Чили год назад ему удалось собрать 15 тысяч слушателей. В Москве Лешек частый гость, оттого перед выступлением почти не волнуется.
«Это фантастическая публика, и они прекрасно понимают музыку Шопена. Наши музыкальные культуры очень близки, и поэтому мы считаем, что это будет замечательный вечер», - надеется Лешек Можджер, джазовый музыкант.
Подобные вечера могут стать традиционными - в следующем году Анатолий Кролл очень хочет снова позвать поляков и устроить Международный джазовый фестиваль.