А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мороженое вызывает "кокаиновое" привыкание

Учёные из Орегонского исследовательского института (США) обнаружили, что тяга к мороженому сравнима с той, которую испытывают наркоманы при регулярном употреблении кокаина.

Исследователи имели дело со 151 подростком со «здоровым весом» в возрасте 14 и 16 лет. Ребят поили шоколадными коктейлями, приготовленными из мороженого Häagen Dazs. Перед этим специалисты проинтервьюировали подопытных, делая упор на их пищевые привычки и на то, насколько сильна у них тяга к определённым продуктам. Затем тинейджерам показывали картинки с изображением коктейля, одновременно ФМРТ-сканируя мозг, и лишь после этого давали настоящий коктейль.

Результаты эксперимента показали, что все мечтали о коктейле, однако те, кто особенно налегал на мороженое в предыдущие несколько недель, получали от напитка меньшее удовольствие. По словам учёных, реакция аналогична той, которая наблюдается у наркоманов: несмотря на увеличивающуюся тягу к продукту, сигналы удовольствия, которые должны посылаться в мозг, притупляются. Вероятно, это происходит из-за того, что мозг вырабатывает меньше дофамина. А это значит, что для достижения эйфории испытуемым приходится съедать всё больше и больше мороженого, а отсюда и неизбежное ожирение.

Таким образом, можно заключить, что жирная или сладкая пища провоцирует набор лишнего веса двумя способами: она меняет реакции мозга и поставляет в организм избыточные калории.

Учёные намерены провести ещё ряд исследований, поскольку в нынешней работе оценивались реакции мозга только на один продукт и анализировались сведения о потреблении мороженого, предоставленные самими участниками.

Результаты исследования опубликованы в издании American Journal of Clinical Nutrition.

Подготовлено по материалам The Daily Telegraph.