А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Еда продолжает дорожать: на днях Минагрополитики сообщило о повышении цен на сливочное масло.
Так, по их данным, в рознице килограмм масла на развес подорожал на 8% (3,5 грн) - до 46,16 грн. Масло в пачках подскочило еще больше - если в августе 200-граммовая пачка жирности 72,5% стоила в магазине 9-9,5 грн, то сейчас - 11,5-12.
Причина подорожания, по мнению экспертов, в росте закупочных цен на молоко.
По словам директора консалтингового агентства «Инфагро» Василия Винтоняка, закупка молока повысилась летом на 40% (1 грн). Тогда производители попытались поднять отпускные цены на масло примерно на 20%, но люди стали меньше брать этот продукт, и цены пришлось снижать. Но они все равно стали выше, чем было раньше. Теперь наступит стабилизация, считает Винтоняк, но дешеветь масло не будет, потому что розничные сети захотят вернуть традиционную прибыль в 15% (сейчас 10-12%). А к зиме возможно новое подорожание в рознице до 10% (1-1,5 грн на пачке), но уже из-за его дефицита (в стране - нехватка молока).
Аналитик же консалтинговой компании «ААА» Мария Колесник говорит, что цены на масло останутся стабильными как минимум до января: «Настоящего» масла нам хватит, потому что сократится его потребление, люди все больше переходят на спрэды (смесь растительного и животного жиров), которые вдвое дешевле".
Директор по производству одной из торговых сетей Владимир Говоруха говорит, что масло сейчас берут намного меньше, поэтому если срок его хранения (2-3 месяца) подходит к концу, торговля снижает цены до так называемых «социальных», получая прибыль 2-3%, лишь бы продать товар.