А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Себастьяна Феттеля не зря хвалят не только за скорость на трассе, но и за проницательный ум. В интервью лондонской газете The Guardian двукратный чемпион мира рассуждает о том, как в последние годы изменилась Формула 1. С одной стороны, это здорово, что сегодня в автогонках достигнуты очень высокие стандарты безопасности, с другой, Ф1 что-то потеряла, когда превратилась в большой бизнес...
«Я смотрел фильм "Сенна", и он меня очень тронул, – сказал Феттель о замечательной прошлогодней работе британских кинодокументалистов. – Возможно, там не вся правда рассказана, но было очень интересно познакомиться с общим историческим фоном и сравнить с сегодняшним днем. В те времена брифинги гонщиков проходили очень эмоционально.
Хочется, чтобы эмоции вернулись. Сейчас все по-другому. Не хочу ничего плохого сказать о тех временах, но если сравнить, какими гонки были тогда, и какие они сейчас, то наш спорт стал намного более профессиональным. Пожалуй, сейчас в нем меньше страсти.
Думаю, по-прежнему в Формуле 1 есть яркие персонажи, но у них меньше возможностей и времени себя проявить. Сегодня выглядит противоестественным, если вы отправитесь пить пиво с другими гонщиками. Если бы я пошел в паб в субботу вечером, и там были бы еще два три гонщика, а на следующий день с ними что-нибудь случилось на трассе... Даже не хочется думать о том, какой поднялся бы шум.
Все это грустно, но при этом профессионализм высочайшего уровня позволяет тебе добиться более высоких результатов.
И все-таки, чтобы выжить в Формуле 1, необходима страсть. Впрочем, это относится и к любой другой работе. Нужно стремиться к успеху. Разумеется, профессия гонщика – особенная, но в целом, если тебе не нравится то, чем ты занимаешься, значит, ты не достигнешь высот. Наступит момент, когда ты подумаешь: "А тем ли делом я занимаюсь? Почему я им занимаюсь?"
Если ты ходишь на работу каждое утро только ради того, чтобы в конце месяца получить зарплату, это не очень хорошо. Деньги могут быть стимулом, но они никогда не сделают тебя счастливым. Конечно, всем нам, кто выступает в Ф1, очень повезло, потому что мы занимаемся тем, что любим с детства, только теперь это стало нашей работой. И зарабатываем хорошие деньги. Так что нам, гонщикам, очень хорошо. А когда ты добиваешься успеха – еще лучше.
Прошлый год мы провели почти безупречно. Думаю, наша машина была не столь быстра, как в 2010-м, но команда стала сильнее. Пару раз мы, все-таки, допускали ошибки. Не лучшим образом проводили пятничные тренировки. Я ошибался. Разбивал машину. Когда было необходимо, мы восстанавливали концентрацию, но по пятницам у вас есть всего пара часов, чтобы восстановить машину, так что нам есть, над чем работать. На совещании в январе мы обсуждали, в каких вопросах надо подтянуться, и вы удивитесь: список этих вопросов был длинен».
Не так давно Стирлинг Мосс сравнил Феттеля с Хуаном-Мануэлем Фанхио, с которым яростно соперничал в 50-е годы, и для Себастьяна это весьма лестно: «Это дорогого стоит. Стирлинг Мосс многое повидал. Его слова меня удивили. Мы пару раз встречались, и его можно считать одним из первых героев Формулы 1. Для меня большая честь, когда он в одном предложении упомянул мое имя и имя Фанхио.
Я не специалист по истории Ф1, но, разумеется, я слышал, что Фанхио был особенным гонщиком. Осталось не так много людей, кто работал с Фанхио или боролся с ним на трассах, но есть Стирлинг Мосс и его рассказы. Мосс прожил невероятную жизнь, так что его слова я считаю очень серьезным комплиментом».