А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эдриан Ньюи полагает, что Red Bull Racing вряд ли придется вносить изменения в конструкцию переднего крыла RB6, поскольку оно пройдет любые тесты и будет соответствовать новым, более жестким требованиям, которые FIA вводит, начиная с Гран При Бельгии.
В интервью британской телекомпании ITV глава технического департамента Red Bull Racing выразил уверенность, что во время тестов крыло выдержит вдвое возросшую стационарную нагрузку, которой его будут подвергать инспекторы федерации.
Отвечая на вопрос, придется ли как-то пересматривать конструкцию крыла, чтобы оно прошло техническую инспекцию, Ньюи заявил: «Нет, не думаю. FIA собирается предпринять следующее: раньше при грузе в 50 кг крыло не должно было прогибаться более чем на 10 мм, а сейчас они хотят убедиться, что при воздействии груза в 100 кг оно не будет изгибаться более, чем на 20 мм.
Другими словами, они хотят убедиться, что крыло не обладает прогрессивными характеристиками».
С начала сезона соперники обвиняют Red Bull в том, что машина RB6, разработанная Ньюи, не соответствует техническому регламенту: сначала команду подозревали в том, что она применяет незаконные системы регулировки клиренса, а теперь в центре внимания оказалось переднее крыло.
Эдриан считает, что подобные подозрения в адрес команд-лидеров - обычное дело: «Похоже, когда ваша машина быстра, люди начинают ко всему придираться. Но я думаю, что это комплимент».
Чемпионат приближается к своей решающей фазе, Red Bull лидирует в обоих зачетах, однако Ньюи отказывается делать какие-либо прогнозы: «Трудно что-либо предсказывать. В Спа и Монце гонки пройдут на трассах, требующих минимального уровня прижимной силы. Обычно здесь все решает мощность мотора, и многое зависит от регулировки крыльев. В Монреале McLaren выступила очень сильно, так что посмотрим, что нас ждет».
Кстати, это интервью Ньюи дал в Снеттертоне перед тем, как сесть за руль GInetta G50 и выехать на трассу. О том, что было дальше, F1News.Ru уже рассказывал...