Приехав в боксы, гонщики видят, что реальное время круга на несколько секунд медленнее, чем им казалось из-за руля новых машин
Райан Хантер-Рей, представляющий команду Andretti Autosport и пилотирующий автомобиль Dallara с двигателем Chevrolet, стал лучшим в первый день тестов на трассе в Себринге. В заездах приняли участие десять пилотов из пяти команд, при этом на трассе были представлены все три двигателя (Chevrolet, Honda и Lotus), который поставляются коллективам «Всемирной серии Indycar» в этом году.
Общаясь с журналистами в конце дня, Хантер-Рей отметил одну особенность, сопровождающую переход от использовавшихся ранее атмосферных двигателей к моторам, оснащенным турбонаддувом. «Когда турбины раскручиваются до оптимального давления, мощность вырастает скачкообразно - тебя буквально вминает в сиденье. Из-за этого автомобиль кажется быстрее, чем он есть на самом деле. Когда я пытался прикинуть свое время на круге, то всегда ошибался на две-три секунды!..» При этом лучший круг Хантера-Рея был всего на 0,1266 с быстрее, чем у показавшего второе время дня бразильца Хелио Кастроневеша, выступающего за команду Penske на автомобиле Dallara-Chevrolet.
Двигатели Lotus по уже сложившейся традиции стали источником проблем для команд и пилотов. Бразильянка Симона де Сильвестро проехала гораздо меньше кругов, чем рассчитывала, из-за проблем с зажиганием. А француз Себастьян Бурдэ вообще не выезжал трассу, так как мотор для его машины просто не успели подготовить в срок.