А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пациенты жалуются на медицинскую реформу

В рейтинге здоровья украинцев, составленном Министерством здравоохранения, лидируют Черкасская область и Крым.

На третьем месте - Черновицкая область. В хвосте перечня - Волынская, Кировоградская и Закарпатская области. В Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областях и в Киеве проходят пилотные проекты реформирования медицинской отрасли, поэтому эти регионы в рейтинг не попали.

«Исследователи учитывают социально-экономическое положение, образ жизни и быта, навыки здорового образа жизни, генетическую обусловленность и деятельность медзаведений. Впрочем, не включили фактор экологии. А он имеет значительное влияние на самочувствие», - говорит эксперт Международного центра перспективных исследований Игорь Шевляков, 36 лет.

«В прошлом году наш центр также составил рейтинг качества жизни. Мы учли уровень детской смертности, гендерный разрыв продолжительности жизни, ожидаемую продолжительность жизни, заболеваемость СПИДом и туберкулезом, долю курильщиков, смертность от отравления алкоголем, а также количество врачей на 10 тысяч населения. Если в рейтинге МОЗ западные регионы по большей части имеют плохие показатели, то по нашему рейтингу они на первых 11 позициях. Самыми здоровыми регионами считаем Киев и Черновицкую область, а наихудшие результаты в Днепропетровской и Херсонской областях.»

Первые шаги реформирования системы здравоохранения в пилотных регионах вызвали большие жалобы пациентов. Такая реформа - одно из самых сложных заданий даже для развитых стран. Например, в зажиточной Норвегии перераспределяют ответственность за разные уровни медицинской помощи между центром и местной властью. Там около 430 муниципалитетов. Областей и районов, как у нас, нет. Реформу готовили пять лет. А у нас начали ее спешно, подготовка общества свелась к нескольким выступлениям Ирины Акимовой, первого заместителя главы Администрации президента. Об изменениях рассказывали мало. Как определяли центры госпитальных округов - непонятно.

Говорят, решения основывались на географическом положении и состоянии дорог, которыми можно добраться в центр. Пациентов поставили перед фактом: теперь вы закреплены за другой больницей.

Свежий пример: в селе Николаевка Днепропетровского района до 1 декабря 2011-го действовал круглосуточный стационар для более чем семи тысяч жителей. Этих 20 коек закрыли. Госпитализацию проводят в больницу в 60 километрах от села. Люди жалуются и пишут письма президенту, потому что обращение в министерство результатов не дало.

Нужно было сначала объездить населенные пункты, где закрывают медицинские заведения. Спросить, какие проблемы люди видят в медицинской отрасли. Для реформы такой сферы, как здравоохранение, нельзя обойтись лишь статистикой. Говорят, окружная больница должна улучшить оборудование за счет закрытых заведений. А кто-то провел исследование, достаточно ли помещений в центральной больнице, есть ли люди, готовые работать на этом оборудовании? Потому что не всегда квалифицированный врач согласится переехать на работу в центр госпитального округа. Нужны качественные исследования, опросы. Это же не налоговая реформа, когда можно в центре принять решение и обязать все регионы их выполнять.