А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
- А вы лично являетесь поклонником рассказов Аллана По?
Москва постепенно становится самым популярным местом паломничества звезд международного масштаба: причем, приехав однажды, некоторые (Люк Бессон или Эмир Кустурица) с большим удовольствием становятся завсегдатаями российской столицы. Вот и известный голливудский актер Джон Кьюсак приехал не в первый раз. Всего пару лет назад он представлял блокбастер «2012», а сегодня он привез новый проект. В мистическом триллере «Ворон», Кьюсак сыграл культового писателя, основоположника детективного жанра Аллана Эдгара По.
Согласно замыслу режиссера Джеймса МакТига, это история о последних днях жизни писателя. Некто совершает загадочные преступления, найти объяснение которым невозможно, если только не читать рассказов По: оказывается, каждое новое убийство повторяет описанные в его детективах. Впрочем, перед смертью писателя преследуют и остальные «герои» его произведений: красная маска, маятник, обезьянка и, конечно, Ворон.
Накануне премьеры, актер Джон Кьюсак рассказал московским журналистам о писателе Аллане Эдгаре По и своем отношении к его творчеству, о роли, режиссере и фильме «Ворон».
- Играть Аллана Эдгара По - большая честь для меня. Для каждого американца он - культовая личность, как писатель, создавший такие удивительные жанры как детектив и готическая проза. У нас даже в школьной программе есть его произведения.
- По - столп американской литературы. Конечно, он не настолько велик, как ваш Чехов, но он очень крут. Я бы сравнили его с Чарли Чаплиным - ведь вы все знаете, кто это такой, даже если не смотрели его фильмов. Я люблю перечитывать «Маску красной смерти», «Падение дома Ашеров», «Тень».
- У вас в багаже немало ролей готичных, мрачных персонажей, увлеченных мистикой. Вам нравится играть в таких фильмах?
- В основном меня выбирают режиссеры, снимающие мистические или апокалиптичные триллеры, так что мне приходится постоянно погружаться в другую реальность, уходить в потусторонний мир. Но я никогда не отказываюсь от таких предложений, мне нравится быть причастным к неведомому, непознанному.
- Вы хотите сказать, что верите в то, что помимо нормальной жизни есть еще и нечто мистическое?
- Да, я верю. Я уверен, что за границами разума есть нечто, что неподвластно нашему разумению. На самом деле каждого человека интересует, где проходит грань между реальностью и сном. Где наше бытие становится эфемерным, условным, где мы не властны над временем и ситуацией.
- Может, и на съемках «Ворона» произошло что-то неподвластное сознанию?
- А вот на съемках все была обычная рабочая обстановка. Правда, мы снимали в Сербии зимой, было темно и холодно, что весьма походило на атмосферу, которую так любил описывать Аллан По. В остальном мы просто воображали то, что происходило с ним и с его окружением и играли. Главное ведь то, что происходит в голове. Как сказал философ и поэт Шри Чинмой, «ад - это состояние сознания», вот мы и представляли себе тот ад, в который Аллан По сам для себя придумал.
- А вам не кажется, что фильм «Ворон» мог бы выиграть, если бы его сняли в формате 3D?
- Я полагал, что «2012» будет в 3D, но его создатели отказались от этой мысли. А про «Ворона» я об это никогда не задумывался. На самом деле я не очень люблю этот формат, и мне не нравится смотреть кино в очках, но я понимаю, что он сегодня актуален, так что в будущем я не собираюсь от него отказываться.
- Вы как-то готовились к роли Аллана По?
- Помимо того, что я читал книги По? Я специально не смотрел фильмов по его произведениям, зато я изучал готические комиксы, ходил на выставки картин художников, увлекающихся потусторонней тематикой. Словом, я искал любые зацепки, чтобы передать состояние и атмосферу произведений По. А еще письма - я читал самые обычные письма. Ведь в начале 19 века не было мобильников и интернета и все писали друг другу письма - они были очень важной составляющей культуры общества той эпохи.
Мне показалось важным, чтобы все, что я знал о По прошел через меня. Это было одновременно страшно и очень привлекательно. Ведь безумие затягивает, а По - сложный, саморазгружающийся гений. От переживаемых эмоций я сильно похудел за время съемок. Так что, когда я вернулся домой, мои родители испугались, решив, что я болен какой-то неизлечимой болезнью.
- А вы похожи на вашего героя?
- Ну, я конечно не гений, как По, и у меня нет его таланта. Но да, я тоже чувствую в себе власть темной стороны моей личности. Думаю, что если бы философ и психолог Карл Юнг создавал тогда свою философию теневого «Я», он с удовольствием взял бы за основу наши личности.
- Как складывались ваши отношения с режиссером Джеймсом МакТигом?
- Джеймс очень серьезный, умный, волевой человек с отличным чувством юмора. У нас был небольшой бюджет, но даже в такой непросто ситуации он отлично справился с поставленной задачей. Он оказался способен передать эстетику мира По, он сумел не только проанализировать его книги, но и сделать правильные выводы. Мы были единой командой, и мне приходилось даже заниматься декорациями. С другой стороны, Джеймс отдал мне на откуп диалоги. Потому что я настаивал на их важности, на точности воспроизведения языка того времени, манеры общения, стиля.
- А вам самому не хотелось бы стать однажды режиссером?
Я уже пробовал свои силы на этом поприще. Я сделал несколько постановок в театре и был со-режиссером в нескольких кинопроектах. Меня увлекает этот процесс, но при столь интересных ролях, как По, мне нравится играть, ан е выбивать бюджет или стоять по ту сторону от камеры и кричать «Мотор!».
- Тогда, возможно, вам хотелось бы сыграть в фильме-экранизации русской классике?
- Я воспитывался на русской классике. Чехов, Достоевский, Булгаков - мои любимые писатели. И я мечтаю когда-нибудь снять фильм по «Мастеру и Маргарите»...
- Правда? А вот совсем недавно к нам приезжал Дэниел Рэдклиф, он тоже мечтает о «Мастере». Может быть вам объединить усилия?
- Я не против. У меня только одно условие: я очень хочу сыграть Воланда. А Дэниел пусть играет, кого хочет. Например, Кота Бегемота. Я возражать не стану.