А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автопродажи страдают от безработицы

Европейские авторынки демонстрируют отрицательную динамику. По итогам февраля продажи упали во Франции, Италии, Испании, а в Германии остались на прошлогоднем уровне. В плюсе рынки Японии, Китая и США.

По итогам февраля американский рынок показал рекордный за последние четыре года рост продаж в 16%. Дилеры реализовали 1 млн 149 тысяч 432 легковых автомобиля и внедорожника. По итогам первых двух месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 14% до 2 млн. 62 тысяч 728 машин, сообщает Automotive News.

Таблица бестселлеров не изменилась. Лидером рынка стал General Motors, закончивший январь с 209 306 проданными автомобилями и ростом в 1,1%. Ford продал 178 644 автомобилей, что на 14% превышает результат за аналогичный месяц 2011 года.

Третью строчку продолжает удерживать Toyota, параллельно возглавившая рейтинг продаж среди иностранных марок. Продажи японского концерна в феврале выросли на 12% и составили 158 423 автомобиля. На четвертом месте оказался Chrysler с показателем в 133 521 реализованный автомобиль. При этом концерн в очередной раз показывает рекордный рост - в этот раз 40% к показателю прошлого года.

В 2012 году участники рынка прогнозируют, что в США будет продано 13,5 - 14 млн новых автомобилей.

Китайские продажи по оценкам неофициальной Ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA) выросли в феврале на 27% до 981 000 автомобилей. Однако, по данным правительственной Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), суммарные продажи за январь-февраль 2012-го года упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

«Потребительская активность падает, поскольку на фоне повышения цен на топливо люди не видят стимула покупать автомобили», - считает заместитель генерального директора CPCA Цуй Донгшу, передает Bloomberg.

По данным агентства с начала года китайское правительство искусственно подняло цену на бензин марки 90-RON (аналог Аи-92) до 9417 юаней ($1493) за тонну, или $1,49 за литр. Для сравнения рост покупательской активности на американском рынке повысился, когда цена на бензин этой марки упала до $3,72 за галлон или $0,98 за литр.

Тем не менее, CAAM прогнозирует уровень продаж по итогам 2012 года в 15,9 млн машин, что соответствует росту в 9,5% по сравнению с 2011 годом.

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей без учета миникаров с объемом двигателя менее 0,66 литра выросли в феврале на 31,9% до 333 213 единиц. Причиной роста послужило возобновление правительством компенсационных схем при покупке экологически чистых транспортных средств.

Суть схемы заключается в том, что правительство оплачивает по $1245 при покупке автомобиля. На эту программу в японском бюджете заложены $3,6 млрд. По истечении этих средств субсидирование будет прекращено.

«С учетом текущей потребительской активности, субсидирование будет продолжаться до сентября. Однако покупатели стремятся не упустить свой шанс, вследствие этого рынок растет, а сроки окончания программы сдвигаются», - заявил BBC Курт Зангер из Deutsche Bank.

Лидером местного рынка стала Toyota, продажи которой (с учетом Toyota и Lexus) выросли на 38,2%. На втором месте расположилась Honda с ростом продаж в 46,7%, сообщает BBC.

Европейские продажи продолжают падать. В феврале из четырех крупных европейских рынков положительную динамику не продемонстрировал ни один из них.

В Испании после позитивного января, февральская реализация автомобилей упала на 2% по сравнению с февралем 2011 года. По итогам месяца дилеры продали 55 029 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. По прогнозу Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), в 2012 году авторынок останется ниже планки в 800 тысяч машин (в 2011 году - 808 тыс. шт., -17,7%).

По итогам февраля лидером продаж среди моделей стал Seat Ibiza, в январе занимавший только пятую строчку. Результат национального бренда - 2,517 автомобилей (4.6%). На втором месте - Opel Corsa (2,032 авто; +3,7%). Также испанцы охотно покупали Peugeot 308 (1896 машин; +3,4%) и Volkswagen Golf (1880 авто; +3,4%).

По данным Немецкой ассоциации производителей (VDA), регистрация новых автомобилей регистрация новых автомобилей в феврале 2012 года осталась на уровне прошлого года - 224 318 штук. В то же время экспорт упал на 6% до 379 500 автомобилей, а производство сократилось на 3% и составило 504 100 машин по итогам месяца.

«Мы прогнозировали, что безработица в Германии и общий спад европейского рынка скажутся на продажах. Февральский показатель полностью укладывается в наш прогноз», - заявил агентству France Press директор VDA Маттиас Виссманн.

В минусе оказались французский и итальянский рынки. По данным Французской торговой палаты (CCFA), в феврале в стране было продано 196 958 автомобилей, что на 17,8% меньше показателей аналогичного периода прошлого года.

Лидером французского рынка по итогам февраля остается Renault, реализовавший 45 292 машины (-26%). Второе место занимает Peugeot с показателем 30 642 проданных автомобиля (-29,6%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 29 284 машины - на 20,4% меньше, чем годом ранее. Бестселлером среди иностранных брендов стал Volkswagen - продажи которого снизились на 7,8% до 14 569 автомобилей.

Итальянский рынок упал на 18,9% до 130 661 проданного автомобиля. По данным Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), результат обусловлен экономическими и финансовыми проблемами в еврозоне. По данным, полученным агентством «Автостат» в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в феврале реализовал 25 123 машин (-21,8%), заняв 19,2% на местном рынке. На втором месте идет Volkswagen, чьи продажи остались на прошлогоднем уровне и составили 11 287 единиц. Третью строчку занимает Ford, с объемом реализации в 10 596 автомобилей (-28,7%).

Автор: Роман Кондратьев