А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 5 марта. Китай, в котором проживают более 1,3 млрд человек, установил новый рекорд по числу подписчиков на услуги мобильной связи.
Согласно отчету министерства промышленности и информационных технологий КНР (MIIT), к концу февраля количество мобильных абонентов в стране превысило миллиард человек, сообщают «Вести».
Представленные MIIT данные говорят о том, что мобильный рынок Китая за последние пять лет удвоился - еще в 2007 году в стране насчитывалось 500 млн подписчиков. В марте 2009 года их число составило 670 млн человек, а в том же месяце 2010-го - 776 млн.
Не последнюю роль в росте подписчиков сыграли 3G-сети, развернутые в КНР три года назад. Как отмечает TechWireAsia, благодаря им страна получила 15 млн новых абонентов за первые два месяца 2012 года. В Индии, ближайшего преследователя КНР, насчитывается 890 млн подписчиков (по официальной статистике).
При этом потенциал рынка мобильной связи Китая еще далеко не исчерпан. По данным MIIT, мобильник есть у 73,6% из 1,3 млрд жителей КНР. Для сравнения, степень проникновения таких устройств в США оценивается в 103,9%.
Лидером китайского телекоммуникационного рынка является компания China Mobile (67,3%). Второе место по числу абонентов занимает China Unicom (20,1%), за которой следует China Telecom (12,6%).
В III квартале прошлого года Китай впервые обогнал США в борьбе за звание крупнейшего рынка смартфонов по объему продаж. К основным причинам роста эксперты отнесли все большую доступность смартфонов в рознице, активное субсидирование операторами дорогих устройств и появление дешевых моделей Android от местных китайских брендов, таких как ZTE.