А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Музей "Дом Метенкова" покажет редкие авторские снимки Владимира Антония

Открытие персональной выставки нижнетагильского фотографа Владимира Антония (1947-2010) состоится 14 октября в музее «Дом Метенкова». На выставке представлены черно-белые фотографии в авторской ручной печати. Владимир Антония был одной из ключевых фигур художественной жизни Нижнего Тагила 1970-80-х годов. Правда до сегодняшнего дня дошли лишь немногие из его работ.

На выставке представлены черно-белые фотографии в авторской ручной печати,- сообщила АПИ заведующая музеем Раиса Зорина.
Стоит пояснить, что Владимир Антония был одной из ключевых фигур художественной жизни Нижнего Тагила 1970-80-х годов.

Более сорока лет преподавал рисунок и фотографию на художественно-графическом факультете пединститута - alma mater тагильского искусства. По свидетельству специалистов, безупречный вкус и точное чувство композиции могли бы позволить ему стать и живописцем и графиком, но художник избрал основой своего творчества фотографию. Его работы, в которых нет модного гламура и броских эффектов, не продавались в салонах. Это были исследования, сродни научным, только в визуально-пластическом мире изобразительного искусства, исследования формы, фактуры, света и тени.

Мастер четких конструктивных композиций, он заботился, прежде всего, об эмоциональном наполнении художественной формы и ее способности выражать чувства.

Правда, вот до сегодняшнего дня дошло совсем немного от того, что было создано мастером. Огонь, спаливший пять лет назад мастерские художественно-графического факультета, уничтожил почти все, что было создано им за долгие годы.

По большому счету остались осколки: редкие фотографии, подаренные когда-то друзьям, небольшое число снимков, спасенных из погибшей мастерской. Трагедия, как ни странно, оказалась символически точной самому духу художника - его движение в пространстве искусства было чуждо консервации достигнутых результатов.