А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Начальник службы такси во Владивостоке подрался с подчиненным из-за 1,3 тысячи рублей

Пострадавшего водителя попытались уволить без расчета

Владивосток, 22 февраля, PrimaMedia.

Скандал в одной из городских фирм такси. Директор фирмы подрался с работником. Цена скандала - 1,3 рублей. Это залог за машину, который руководитель не хотел отдавать подчиненному. В результате нарушение трудового законодательства плавно перетекло в нарушение конституционных прав. Руководителю фирмы не понравился способ парковки служебного автомобиля у офиса фирмы, в результате чего он попытался уволить водителя без расчета. Последний, в свою очередь, отказался отдавать документы на машину до тех пор, пока не получит деньги. В результате начальник службы такси подрался с подчиненным, сообщает «ТНТ-Владивосток».

Устроившись пару недель назад в фирму такси, Андрей и предположить не мог, что увольняться придется, в прямом смысле, с боем. По словам таксиста, отработав последнюю смену, он припарковал машину фирмы на косогоре, и это крайне не понравилось проходящему мимо начальнику. Последний в секунды решил уволить подчиненного, при этом - отказался отдавать залог за машину, который оставляют водители, получая транспортное средство в работу.

- Он отказался отдавать мне как зарплату, так и залог за служебный автомобиль, - рассказывает пострадавший Андрей. - Я в этой фирме работаю всего месяц. Приехал, припарковался. Ему не понравилось, накричал и уволил. Я спорить не стал, но попросил сразу же отдать расчет и вернуть залог. Получил отказ, на что и ответил, что не отдам документы, пока не получу деньги. Он вышел из себя и набросился на меня.

Бурное увольнение таксиста не оставило равнодушными и стражей правопорядка. По данному происшествию уже ведется проверка.

Чтобы разобраться в ситуации и быть объективными мы решили, поговорить и со второй стороной. Директор такси Виктор Евсютин легко пошел на контакт. В телефонном разговоре был достаточно вежлив. Однако на главный вопрос - что послужило причиной инцидента, директор фирмы отвечать отказался.

- Сейчас я не хочу разговаривать. И вообще, мы просто обнялись по дружески, как детки, как неваляшки покатились, - зафиксировала камера слова директора компании.

Пострадавший водитель тут же отправился в ближайшее отделение полиции - писать заявление по факту избиения. Однако эмоциональный начальник в стороне не остался: в своем заявлении он обвинил пострадавшего в попытке кражи документов на служебную машину.

В УМВД Владивостока факт подачи двух заявлений подтвердили и корреспонденту агентства и пояснили, что по обращению потерпевшего проведут проверку в течение 10-ти дней, после чего вынесут вердикт.

В результате такого бурного «увольнения» Андрей получил множественные гематомы, ссадины и царапины. Врачи не исключают: возможно, и сотрясение мозга. Корр. РИА PrimaMedia удалось дозвониться до начальника службы такси, но он факт драки отрицает и не хочет рассказывать подробности.

- Давайте перенесем разговор, я не готов ответить, - сказал начальник службы Виктор Евсютин.

Деньги потерпевшему он все-таки отдал. Правда, расстаться с парой тысяч залоговых и зарплатой руководитель фирмы по перевозкам смог только в присутствие сотрудников полиции. По его словам, процедура выдача денег и увольнения в такси достаточно сложная. А поэтому отдать наличные на руки можно было только позже. К тому же таксиста приняли на работу по анкете, исходя из этого директор и руководствовался увольнением. Не взяв во внимание, что произошло нарушение трудового кодекса.

И.о. руководителя государственной инспекции труда в приморском крае Татьяна Кузнецова эту ситуацию комментирует как из ряда вон выходящую. «Подобные случаи - грубейшее нарушение закона. Такого не должно быть в принципе», - говорит сотрудник инспекции.

Водитель предполагает, куда могли бы пойти его деньги, будь он менее настойчивым при расчете. По его словам, в фирме, где он работал, машины практически не видят СТО.

- Мелкие поломки ухитряются «чинить» даже с помощью обычного клея, - делится Андрей. - Естественно, нет речи и о кассовых аппаратах, которые, по закону, должны стоять в каждой машине такси.

Кто прав, а кто виноват во всей сложившейся ситуации - правоохранительным органам еще предстоит разобраться. А у законодателей есть повод подкорректировать новый закон о «ТАКСИ», в котором внимание уделят не только цвету «шашечек» и оракала, но и регулировке взаимоотношение работников и работодателей.