А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший конструктор машин Формулы 1, а сегодня – технический эксперт британского Autosport Гэри Андерсон считает, что источником проблем, вынудивших Lotus F1 Team отказаться от тестов в Барселоне уже после семи кругов, может быть неудачное крепление двигателя...
Гэри Андерсон: «Аэродинамическая нагрузка в Барселоне выше, чем в Хересе, это может объяснять тот факт, что на первых тестах проблему выявить не удалось. Читая между строк, я бы сказал, что причина, вероятно, в креплении двигателя, а не в передней подвеске, ведь в этом случае её можно было бы попытаться устранить локально, прямо на трассе, а команда покинула тесты, чтобы вернуться на базу. Проблема должна быть достаточно серьёзной.
Отказ от участия в тестах говорит о том, что, видимо, и на другом шасси крепление двигателя немного смещалось, но недостаточно сильно, чтобы это стало проблемой в Хересе, где нагрузки ниже. В последний день тестов в Хересе машина Lotus была не так быстра, возможно, ситуация ухудшалась.
У трассы в Барселоне другие характеристики. На стартовой прямой в прошлом здесь была заметная кочка, возможно это стало причиной возникших проблем, или затяжной правый третий поворот, в котором шасси приходится испытывать большую нагрузку на кручение. Так же возможно, что первое шасси использовалось для тестов на кручение и изгиб, а второе для краш-тестов, но поскольку вы не станете доводить эти нагрузки до предела, чтобы реально проверить машину на жесткость, то проблема может быть и в первом шасси.
Крепление двигателя может быть сделано из углеволокна, алюминия или титана, главное – обеспечить требуемую жесткость, а раз эту проблему команда не смогла решить на трассе, значит, она гораздо серьёзнее. Возможно, для её решения команде придётся построить новое, третье шасси.
Третье шасси, которое, вероятно, уже готовится для Мельбурна, наверняка в производстве, но ещё можно внести изменения в его конструкцию. Если команда сделает это, то, вероятно, она возьмёт в Австралию одно третье шасси и одно отремонтированное, поскольку если они ещё не начали работу над четвёртым шасси, то, скорее всего, уже не успеют подготовить его к первой гонке.
Спецификация двигателя и расположение элементов его крепления не изменились, так что конструкторская ошибка маловероятна – нет смысла заново изобретать колесо, если прежнее решение отлично работало. Вероятно, можно говорить о технологической ошибке, к примеру – с составом клея, но и в этом случае небольшая проблема может стать большой, если речь идёт о пятидесяти вставках по всей длине шасси. Интересно посмотреть, как команда с этим справится».