А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Новая машина Ferrari по-прежнему требует серьезной доводки, поэтому Скудерия продолжает интенсивную тестовую работу на трассе, чтобы в полной мере раскрыть потенциал F2012 – это главная задача, которую должна решить итальянская команда до отправки в Мельбурн.
Во вторник Фернандо Алонсо старался добыть побольше информации, чтобы вместе с инженерами во всех нюансах изучить поведение машины. Какие бы точные результаты ни давали компьютеры и симуляторы, по-настоящему эффективность работы всех компонентов можно оценить только на трассе.
Утром Фернандо занимался анализом разных вариантов конфигурации аэродинамического обвеса, а уже во второй половине дня проехал довольно много кругов. В общей сложности во вторник он преодолел 75 кругов, что составляет примерно 350 км. Утром возникла одна небольшая проблема, на устранение которой пришлось потратить около часа, но в целом машина отработала надежно.
«Впереди по-прежнему много работы, но именно для этого мы сюда и приехали, логично? – цитирует Алонсо пресс-служба Ferrari. – Не думаю, что в предстоящие дни картина будет меняться, потому что прежде чем мы увидим, на что машина реально способна, нам предстоит один за другим собрать все фрагменты пазла. Знаю, от нас многого ждут, но сейчас мы полностью сосредоточены на работе и не думаем о том, что происходит вокруг. По-настоящему мы начнем понимать ситуацию только в Мельбурне».
В среду команда продолжит работать по той же программе: будет проводить испытания компонентов аэродинамики, сравнивать различные конфигурации, так что инженерам и механикам придется потрудиться. Но в этом и состоит суть Формулы 1: сотни людей работают на трассе и на базе команды, чтобы гонщик получил в свое распоряжение машину, которая была бы быстра на гонках, а не на тестах.