А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автобусных линий в Ида-Вирумаа станет меньше

Велика вероятность, что количество автобусных рейсов по дорогам Ида-Вирумаа сократится, поскольку госдотации были сокращены почти в двое.

В 2011 году государство выделило Ида-Вирускому уездному управлению для финансовой поддержки автобусного движения чуть более двух миллионов евро. Половину этих денег получил, в свою очередь, город Кохтла-Ярве, чьи автобусные линии проходят, в том числе, и через сельскую местность. Оставшуюся часть средств уездное управление поделило между тремя фирмами, обслуживающими уездные линии, пишет «Североное побережье».

Хотя с 1 февраля на уездных линиях должны были появиться приобретенные государством автобусы, пассажиров до сих пор обслуживает старый транспорт, из-за чего для поддержки автобусного движения требуется больший объем финансирования, нежели было предусмотрено.

В новом году Министерство экономики выделило чуть более 1,2 миллиона евро в качестве субсидии на организацию автобусного движения в Ида-Вирумаа. Основанием для сокращения стало то, что с 1 февраля обслуживающие уездные линии фирмы должны были получить в свое распоряжение новые автобусы, приобретенные в результате продажи квот на загрязнение. Так как в этом случае фирмам не пришлось нести расходы на приобретение и амортизацию автобусов, было логично, что сумма субсидии уменьшилась.

Однако при сокращении размера субсидии невозможно было предвидеть, что госпоставка будет приостановлена и уездное управление не заключит к 1 февраля договоры с новыми фирмами-перевозчиками. На данный момент остается неясным, сколько времени в итоге на это уйдет. Руководитель отдела общественного транспорта Департамента шоссейных дорог Ингмар Роос в отправленном уездному управлению ответе констатирует: вследствие того, что запрашиваемые уездным управлением дополнительные средства в размере 765 000 евро в госбюджете не заложены, существует реальная угроза прерывания услуги на участке протяженностью 857 000 линейных километров. Это составляет практически треть общей длины Ида-Вируских уездных линий.

Так как сеть линий невозможно сократить немедленно и необходимо дополнительное время, то с июля объем перевозок следует сократить на 58 процентов.