А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Портал OneDivision в очередной раз поднял интересную и злободневную тему о медийности и структуре информационной политики клубов ФНЛ. Замечательная тема, особенно когда анализ ведут не профаны, а, действительно грамотные спортивные менеджеры и маркетологи.
Красивое и умное предисловие (обычно его называют «вода»), заканчивается постулатом о том, чему учат на факультете спортивного менеджмента. И на самом деле, мысли сгенерированы верно, но вот дальше автор пустился во все тяжкие и занялся анализом сайтов. Наверное, когда в институте (не знаю где учился автор) проходили эту тему Константин Волков злостно прогуливал. Иначе критерии его анализа были бы совершенно иными. Итак, Константин, показателем качественности сайта является не количество новостей, а функциональный набор предоставляемых на нем сервисов. Именно наличие и разнообразие сервисов является критериями создающихся для болельщиков систем лояльности. Иначе сайт можно было бы с легкостью заменить простым твиттером, а если новости сопровождать пространными размышлениями, то это уже не сайт, а живой журнал или блог, какой-нибудь. Это вы, простите, можете углубиться в размышления и филосовские созерцания сущности нашего первенства, а нам статус официальности не позволяет (вот и сей опус не появится на официальном сайте ФК «Газовик»).
Но вернемся к функциональным сервисам. Спору нет, один из таких сервисов - это новостной контент, который, вы, к сожалению, не анализировали ни на нашем, ни на остальных сайтах. Громкое заявление о том, что вы проанализировали работу сайтов за год, подкреплялось единственным примером о дате последних февральских новостей. Ну, уж простите, но между информацией о том, что команда отправилась на сборы и сообщением даты предстоящего спарринга, при всем желании не вместить полноценную новость. Более чем уверен, что в сезоне вы явно не стояли с секундомером и не анализировали скорость подачи информации на сайт в дни матчей. Наверняка, вы не пользовались сервисами нашего сайта, такими как он-лайн бронирование абонементов, подписка на новостную смс-рассылку, прослушивание клубной радиопрограммы, или просмотр видеообзоров матчей.
Спору нет, пока вся информационная деятельность российских клубов не дотягивает до европейских или североамериканских стандартов. Нет у нас целых отделов, занимающихся исключительно порталами клубов и неплохо на этой деятельности зарабатывающих в клубную казну. Нет у нас таких глобальных интернет-сервисов, как британский Kitbag, на платформе которого построена львиная доля официальных интернет-магазинов клубов. Да и Deloitte в своих анализах пока наши клубы не особо упоминает. Кстати, попробовали бы вы сделать копию новости с сайта без контракта на оплату интеллектуальной собственности (тут даже прямая ссылка может не помочь, если это дополнительно не оговорено). Если в Англии даже календарь игр является собственностью лиги и за любую его публикацию нужно платить. Мы тут в одной упряжке пока «не дотягивающих».
Однако же вы занимаетесь не столько сравнением нашего минимализма с западным максимализмом, сколько гораздо более спорным, на наш взгляд, сравнением сайтов отдельно взятой лиги. Сравнением, которое у вас, на наш взгляд, в силу некомпетентности, не получилось.
С уважением, пресс-атташе ФК «Газовик» Алексей Сорокин