А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
История приключилась на фестивале театра и кино «Текстура», который проходил в Перми в конце сентября. На это событие пригласили множество известных людей. В числе именитых гостей оказалась и Валерия Гай Германика. Она приехала с актрисами Валентиной Лукащук и Аней Шепелевой представлять сериал «Школа».
Ужиная в компании приятелей и любимой собаки Мони, Германика вдруг услышала оскорбительное для ее слуха чтение стихов Осипа Мандельштама: оказывается, режиссер «Школы» на дух не переносит не только «поэтический пафос», но и испытывает по отношению к Мандельштаму глубоко личное неприятие. Виновницей раздражения звезды оказалась известная киножурналистка, сидевшая с друзьями по соседству и цитировавшая стихи.
Попытка девушек разрешить эстетические противоречия вылилась в перепалку и апелляции к творчеству самой Германики. А уж критики в свой адрес не потерпит никакой режиссер - а тем более такой темпераментный, как Германика. В ход пошли руки, ноги и разбитые бутылки - пока разбушевавшегося режиссера не отодрали от противницы. К счастью, обе девушки отделались лишь выдранными волосами...
- Да, теперь будем ждать, когда проведут дактилоскопию (Смеется). Я еще чьи-то очки разбила о стену и телефон в окно выкинула. Она вообще первая начала: они сидели в шесть утра и читали мудацкие стихи про гроздья винограда - Мандельштама, как сейчас помню. А я ненавижу Мандельштама и говорю: «Давайте, я вам Сорокина прочту». И прочла: «Июнь, п***ец, разъ**а х**ва...» А она говорит: «Вы режиссер - вот и идите снимать свое кино туда-сюда». И Ксюша пошла с ней поговорить. А та, слово за слово, начала нас посылать подальше.
Ну тут я и начала надевать сапоги. Самое интересное: когда ее начали защищать мужики и взяли ее в оцепление, она почувствовала себя в безопасности и стала еще больше на нас гнать. А потом уже пошли в ход ноги, бутылки... Но утром она с нами даже поздоровалась.