Сегодня, 20 февраля, состоялась видео-пресс-конференция, посвященная вопросам организации пригородных железнодорожных перевозок в Северо-Западном федеральном округе.
С 1 января 2011 года перевозочную деятельность в пригородном сообщении осуществляют исключительно пассажирские компании, учрежденные с участием ОАО "РЖД" и регионов. На полигоне Октябрьской железной дороги осуществляют свою деятельность 2 пригородные компании: ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» осуществляет перевозки пассажиров на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Вологодской, Мурманской областей и Республики Карелия. И ОАО «Московско-Тверская пригородная компания» осуществляет перевозки на территории Москвы, Московской области, Тверской области и части Псковской области.
На территории Мурманской области ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» начало свою деятельность в качестве пригородного железнодорожного перевозчика с 1 января 2011 года. На полигоне Мурманского региона в 2011 году было перевезено в пригородном сообщении 144 тыс. 995 пассажиров.
Министерством транспорта и связи Мурманской области в декабре 2010 года было принято решение о размерах движения и частоте курсирования пригородного железнодорожного транспорта по территории Мурманской области. В госзаказ вошли следующие направления: Кандалакша-Апатиты, Кандалакша-Ковдор, Кандалакша-Лоухи и Мурманск-Никель, Мурманск-Оленегорск-Апатиты.
Примечательно, что электропоезд №6367/6368 сообщением Мурманск-Оленегорск-Апатиты был введен в расписание по многочисленным просьбам жителей Мурманской области впервые 21 июня 2011 года, до этого пригородного сообщения на этом участке не было более 10 лет. Данный поезд обращался в течение летнего периода, и вновь появится в расписании с апреля 2012 года.
Для удобства пассажиров в поездах пригородного сообщения на полигоне Мурманского региона в минувшем году начали работать разъездные кассиры-контролеры. Каждый пассажир имеет возможность приобрести билет за наличный расчет непосредственно в поезде, что очень удобно. На руках у кассиров портативные кассовые аппараты, пассажир сразу получает чек. Данный способ продажи очень удобен, подавляющая часть билетов продается именно таким способом, а не в стационарных кассах на станциях.
Все автомобильные новости