А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
62-й Берлинский кинофестиваль завершился победой картины итальянских режиссеров братьев Тавиани «Цезарь должен умереть». О ней и других призерах рассказывает обозреватель «Вестей ФМ» Антон Долин.
Прекрасный британский режиссер Майк Ли и его именитые коллеги по международному жюри, а там были такие знаменитости актерского мира, как Джейк Джилленхол и Шарлотта Генсбур, и такие авторитетные авторы, как Асгар Фархади и Франсуа Озон, вынесли взвешенное и умное решение. «Золотого медведя» за лучший фильм 62-го Берлинале получили престарелые - обоим за 80 - классики европейского кино, наследники неореализма, братья Паоло и Витторио Тавиани.
Их короткая, энергичная и яркая лента «Цезарь должен умереть» остроумно совмещает элементы документального и игрового кино, классического текста и современной фактуры. Речь там идет о постановке шекспировского «Юлия Цезаря» в реальной римской тюрьме строгого режима, где татуированные мордовороты со сломанными носами, приговоренные кто к двадцати годам за несколько убийств, кто - пожизненно за сотрудничество с мафией, вдохновенно зачитывают в тюремных интерьерах, камерах, коридорах и двориках, гениальные диалоги Шекспира. В этой ленте современность и традиция находятся как раз в таком соотношении, которое позволило достичь удовлетворительного для всех компромисса в призовом раскладе.
Спекулятивная драма об убийстве семейства цыган венгерскими селянами, поставленная, увы, по реальным событиям, «Всего лишь ветер» молодого режиссера Бенса Флигауфа получила вторую по значимости награду - Гран-при жюри. А третий приз, за лучшую режиссуру, достался старательному немецкому постановщику Кристиану Петцольду за его суховатую и не во всем убедительную драму из жизни ГДР 1970-х годов - «Барбара». Спецприз имени Альфреда Бауэра за инновацию в искусстве отошел изобретательному португальцу Мигелю Гомешу - в его изысканной двухчастной черно-белой картине «Табу» оживают призраки кинематографа былых времен, что оценили и синефилы, и члены жюри: говорят, его президент Майк Ли посмотрел фильм дважды - видимо, с первого раза не во всем разобрался.
С актерскими призами жюри поступило оригинальнее всего: ни одна из многочисленных звезд не получила ничего, а достались актерские «Серебряные медведи» юному датчанину Миккелю Бо Фольсгаарду за роль душевнобольного монарха в костюмной исторической драме «Королевская измена» и совсем еще девочке Рейчел Мванза, сыгравшей в канадской ленте «Мятежница» роль малолетней шаманки в лагере африканских боевиков.
Что до картины Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд», спродюсированной нашим соотечественником Александром Роднянским, то она оказалась в числе нескольких достойных фильмов, оставшихся вовсе без призов.