А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Знаменитые лондонские автобусы стали "золотыми"

«Рутмастеры», красные двухъярусные автобусы, возвращаются на улицы британской столицы. Их выпуск был приурочен к Олимпиаде. Дизайн обновленной машины одновременно футуристический и ностальгический. Как отметил мэр Лондона Борис Джонсон, округлый корпус ассоциируется с символами Англии - кэбом и шляпой-котелком. Из Лондона - корреспондент радио «Вести ФМ» Елена Балаева.

Двухэтажные красные автобусы можно увидеть в Лондоне сотню раз за день. Это самый популярный и самый дешевый вид транспорта для горожан. Правда, все эти автобусы - лишь подобие знаменитых «Рутмастеров», в переводе «хозяев дороги», двухъярусных автобусов, появившихся в середине 50-х годов 20-го века. И ставших, пожалуй, самыми узнаваемыми автобусами в мире.

У них была округлая форма и открытая платформа сзади, через которую входили и выходили пассажиры, причем, что больше всего импонировало горожанам, запрыгивать и выпрыгивать из автобуса можно было в любой момент, когда автобус притормаживал, а не только на остановках. Однако в 2005 году старые «Рутмастеры» сняли почти со всех линий как отслужившие свой век и не отвечавших современным требованиям городского транспорта. Въехать в него на инвалидной коляске было очень сложно. Хотя до сих пор на всех сувенирных значках и кружках изображают именно тот, исчезнувший автобус.

Теперь историю двухъярусного автобуса решили написать с чистого листа. Специально под Олимпиаду городские власти решили выпустить обновленные «Рутмастеры». Правда, кроме закругленных углов, от старого автобуса в них почти ничего не осталось. По дизайну обновленная машина похожа на автобус будущего. Много стекла, алюминия и суперсовременного композитного пластика. Открытой задней площадки, которая в условиях современного трафика просто опасна, в новых хозяевах лондонских дорог не будет. Но зато есть сразу три входных двери, и все они приспособлены для въезда на колясках.

Новый автобус соответствует всем стандартном и по части экологии. В нем есть дизельный двигатель, но он работает только для подзарядки батарей. Фактически это электрический автобус с дизельным генератором. Расход топлива - всего 34 литра на 100 километров. Это в два раза меньше, чем у обычного автобуса и, соответственно, в два раза экологичнее".

Шумит автобус тоже заметно меньше. Поскольку это «даблдекер», то есть двухэтажный автобус, то должна быть лестница и на второй этаж. Здесь их сразу две. Причем, как и первый «Рутмастер», новый автобус разработан исключительно для Лондона, заграницу их продавать не будут. Сегодня на линии выходят 8 современных «Рутмастеров», к лету их количество увеличится до 40. Однако полностью заменить ими уже существующие городские автобусы, а их по Лондону бегает 7 с половиной тысяч, не получится. Красный «Рутмастер» поистине золотой. Производство каждого обошлось более чем в миллион фунтов стерлингов.