А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В государстве нужно разработать единую систему развития регионов и вернутся к централизованному планированию, считает Ермолай Солженицын, управляющий партнер московского офиса McKinsey&Company.
Такое мнение он высказал на итоговом пленарном заседании IX Красноярского экономического форума 18 февраля.
«В процессе разговора на площадке "Развитие инфраструктуры, как условие экономического роста" звучала все время примерно одна мысль - деньги в стране, в принципе, есть. Но все время что-то не склеивается, что-то мешает стыковаться планам бизнеса и сетевым компаниям. Мы хотим построить завод, но железная дорога отказывается тянуть туда ветку, потому что не уверена, что все получится, а есть все же проект будет реализован, то завершится ли он в заявленные сроки», - отметил Солженицын.
В ходе обсуждения участники круглого стола сформулировали основные тезисы, реализация которых должна помочь решить создавшуюся проблему. Во-первых в стране должна появится общегосударственная стратегия развития регионов: «Сложно думать о развитии инфраструктуры, не понимая того, чем должен быть регион. Например, Сибирь - она мощный экспортер в Китай или это экспортер в центральную часть России? Можно действовать на опережение и, например, построить инфраструктуру, а потом уже думать об остальном».
Вторым блоком стало неудовлетворенность стратегическим планированием ситуации. По словам Солженицына, ряд регионов, представляя, например, планы развития энергетики, написали их на уровне, недостаточно детализированном и качественном, а министерство транспорта при планировании тарифов не может определиться, какой вид перевозок поддерживать больше - авиационный или железнодорожный. Для того, чтобы уйти от данной ситуации, должен быть единый планирующий центр, который есть уже во многих странах мира. «Для чего он нужен - во избежание двойного учета спроса, балансирование между разными отраслями мощностей разного производства, оптимизация между разными видами транспорта и т.д. То есть будет ускорение корректировок по многим вопросам. Сейчас вот, чтобы получить согласование по некоторым вопросам, нужно 5 согласований разных ведомств и еще в регионах, которые задействованы. Оперативность низка, поэтому все работают по своим планам. Это не порыв просто вернуться к прошлому, к общему планированию, но понимание того, что нужно планировать на более долгий срок, чем на 2-3 года. Нужно не просто реагировать на нынешнюю ситуацию, а видеть будущее», - сказал эксперт.