А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ему на роду написано было стать гонщиком. Родители маленького Ярно были настоящими фанатами, регулярно посещали всевозможные соревнования и даже своего сына назвали в честь финского мотоциклиста Ярно Сааринена, который разбился в Монце в 1973 году, когда сам Трулли был ещё, что называется, только в проекте. Уже в пять лет отец Энцо усадил малыша за руль карта, и вскоре тот начал показывать отличные результаты.
Свой первый чемпионат мира итальянец выиграл в 16 лет, за ним последовало еще множество побед, переход в немецкую Формулу 3, где Трулли довел до финиша все 27 гонок, в которых участвовал, одержал восемь побед и завоевал титул за явным преимуществом. К началу 1997 года не осталось сомнений в том, что Ярно готов к дебюту в Формуле 1 – уверен в этом был и Флавио Бриаторе, взявший земляка под опеку.
Первый сезон гонщику предстояло провести в Minardi, но уже после семи Гран При (и двух девятых мест) он оказался за рулем куда более быстрой машины. В Канаде угодил в серьезную аварию Оливье Панис – и именно Трулли пригласили заменить его в команде Prost. В первой же гонке он стартовал с шестой позиции, в третьей финишировал четвертым, а по ходу осеннего Гран При Австрии долго лидировал и имел совершенно реальные шансы как минимум подняться на подиум – но подвел мотор.
Стало ясно, что в лице Ярно Формула 1 получила отличного пилота – теперь его ждала задача, которая оказалась не по плечу десяткам других талантов: раскрыть себя в условиях невероятной конкуренции паддока и найти свой путь к вершине. Трулли остался в команде Алена Проста, но 1998 год был испорчен неважной машиной и принес всего одно очко. Следующий оказался чуть лучше и запомнился, прежде всего, вторым местом на Нюрбургринге.
Но было видно, что дела Prost идут все хуже, и итальянец перешел в команду Эдди Джордана. Её машины уже не могли в 2000 году претендовать на победы, как в конце 90-х, но Ярно регулярно зарабатывал очки, закончив сезон сначала на десятом, а потом на девятом месте в общем зачете. Тогда же он зарекомендовал себя настоящим мастером квалификаций, умудряясь по ходу единственного быстрого круга выжимать из машины абсолютный максимум используя ни с кем не сравнимый стиль входа в повороты, невероятно плавный и эффективный.
На Гран При Монако 2000 Трулли стартовал вторым и занимал эту позицию на протяжении половины дистанции. Михаэль Шумахер, который лидировал в той гонке, в итоге сошел из-за поломки – увы, но итальянец не смог воспользоваться этим шансом и победить в княжестве, поскольку на его машине отказала коробка передач.
Чемпионат 2002 года Ярно начал в новой команде – Бриаторе, заручившийся поддержкой компании Renault, позвал его вытаскивать из бедственного положения бывший Benetton, Первый сезон, как и следовало ожидать, получился сложным, но во втором явно наметился прогресс: Трулли регулярно стартовал из шестёрки сильнейших, в Монако и Сильверстоуне лидировал по ходу дистанции, а в Хоккенхайме смог, наконец, пополнить свою коллекцию трофеев, финишировав третьим.
Однако результаты молодого напарника, Фернандо Алонсо, оказались куда лучше: испанец выиграл Гран При Венгрии и заработал в общей сложности 55 очков, тогда как у Ярно их набралось всего 33. Пилот сделал из этого поражения верные выводы: в следующем 2004-м он уже ни в чем не уступал испанскому товарищу по команде. Трулли регулярно поднимался на подиум, в Монако стартовал с поула, лидировал почти всю дистанцию и выиграл, и на экваторе чемпионата был на 16 очков впереди Алонсо.
Фернандо такая ситуация категорически не устраивала. Поскольку на роль восходящей звезды он подходил куда больше 30-летнего напарника, отношения Бриаторе и Трулли стали портиться. А когда Ярно в безобидной ситуации пропустил атаку Рубенса Баррикелло в последнем повороте Гран При Франции, стало ясно, что в 2005 году он не сможет остаться в Renault. Реальность же оказалась даже более жестокой – пилота уволили прямо по ходу чемпионата...
Так начался очередной период в карьере Ярно – как выяснилось чуть позже, самый продолжительный за все время, что он провел в Ф1. Он стал пилотом Toyota, команды с большими деньгами и большими амбициями. Со старта сезона 2005 года дела пошли не просто хорошо, а прямо-таки отлично. В пяти первых гонках Ярно трижды поднимался на подиум. Серьезные японцы, которым до этого и очки давались с трудом, буквально пускались в пляс от таких результатов. В Индианаполисе он даже выиграл квалификацию – но на старт гонки не вышел из-за шинного скандала.
Но продолжение сотрудничества оказалось не столь радужным. Ушел конструктор Майк Гаскойн, команде не хватало опыта и стабильности. Именно тогда в прессе стал все чаще появляться термин «паравозик Трулли» – вновь добившись отличного квалификационного результата, по ходу дистанции Ярно был не столь быстр, как соперники, но и пропускать их не собирался – и за его Toyota выстраивался длинных «хвост» из машин.
К 2007 году стало казаться, что команда скатилась в самый конец группы середняков – Трулли всего трижды за сезон смог заработать очки. Но сотрудники Toyota уже накопили опыт, реструктуризация позволила избавиться он большого числа не самых нужных руководителей и лишних согласований – и дела вновь пошли на лад. В 2008-м Трулли завоевал один подиум, в 2009-м – еще три, в том числе и второе место на домашнем для команды Гран При Японии.
А потом из-за грянувшего экономического кризиса в компании решили отказаться от дорогостоящей гоночной программы. Места в сильных командах были давно заняты, снова идти к середнякам – значило вновь оказаться в уже несколько раз пройденной ситуации. И Ярно решился принять серьезный вызов: присоединиться к проекту, который только что стартовал с чистого листа.
Он назывался Lotus и собрал под одной крышей немало именитых людей из мира гонок. С самого начала было ясно, что работы впереди очень много. Но Трулли, несмотря на проблемы с надежностью и невысокую скорость, продолжал использовать свои знания, накопленные годами выступлений, чтобы двигать команду вперед.
Однако чудес не бывает, тем более в Формуле 1 – обгонять на трассах удавалось лишь таких же «новичков» их Virgin и HRT. И к середине второго сезона, когда Ярно замучили постоянные неполадки рулевого усилителя, стало видно, что Формула 1 уже не приносит итальянцу былого удовольствия.
Он уступил машину на один из Гран При 2011-го Каруну Чандхоку, затем отдал один из своих тестовых дней в Хересе Гидо ван дер Гарде, а спустя неделю окончательно покинул команду...
Выступая в Формуле 1 на протяжении 15 сезонов, итальянец завоевал одну победу, четыре поула и 11 раз побывал на подиуме. По количеству стартов в Гран При он занимает четвертое место за всю историю чемпионатов мира. У Ярно Трулли и его супруги Барбары двое детей – шестилетний Энцо и пятилетний Марко. Гонщик является совладельцем винодельческого предприятия и имеет собственную компанию по производству картов. И нет сомнений, что в истории Больших Призов он оставил о себе очень добрую и хорошую память.