А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Азовском море развернулась спасательная операция

В Азовском море караваны судов пытаются вырваться из ледового плена. Первыми за ледоколами последуют сухогрузы и танкеры, на которых заканчиваются критически важные запасы. С подробностями - корреспондент радио «Вести ФМ» Ярослав Лукашев.

Через две недели неподвижности, когда запасы топлива и продовольствия даже у самых предусмотрительных экипажей начали подходить к концу, вмерзшие в лед Азовского моря суда получили долгожданную помощь.

В первый караван, возглавляемый ледоколом, выстроились суда, на которых уже почти не осталось солярки и продуктов, сообщил руководитель Агентства морского и речного транспорта РФ Александр Давыденко.

«Были критические моменты у 8 судов. У нас находятся достаточно далеко от порта Темрюк четыре судна, которые уже взяты ледоколами - два ледокола ведут их к точке в северной части Керченского пролива. Там их оставят и пойдут еще за четырьмя судами», - говорит Давыденко.

Расстояние, которое предстоит преодолеть каравану, - всего несколько десятков, но на этот путь по плану отведены почти сутки - даже специальным судам прорываться сквозь полуметровую толщу льда удается с трудом. По словам водителя ледового буксира Ивана Коваленко, даже пешком получается идти быстрее.

«Почти что не идет, можно так сказать. Три километра в час, два километра...», - рассказывает Коваленко.

Первый караван поведет за собой ледокол «Капитан Мошкин». Прорываясь к блокированным судам, моряки успели оценить, насколько тяжелая предстоит работа, рассказал старший помощник капитана ледокола Руслан Алёшин.

«Приходится пробивать каналы набегами. Работаем круглые сутки. Без остановок, без передышек», - говорит Алёшин.

Именно на такой режим работы рассчитан составленный и многократно выверенный план операции по освобождению судов. Действия каждого из четырех ледоколов рассчитаны по минутам и метрам, чтобы к началу следующей недели, танкеры и сухогрузы смогли добраться в порты, сообщил капитан порта Ейск Сегей Гречкин.

«В настоящий момент ледоколы "Капитан Крутов" и "Капитан Мошкин" ведут караван на порты Таганрог, Азов и Ростов. И шесть единиц "Капитан Крутов" будет заводить в морской порт Ейск», - рассказывает Гречкин.

После того, как первый караван окажется в безопасности, ледоколы вернутся за оставшимися в ледяной блокаде. Сегодня на суда, не попавшие в первый этап спасательной операции, доставили продовольствие и топливо, чтобы их экипажи смогли продержаться еще сутки-двое, сообщил руководитель Агентства морского и речного транспорта РФ Александр Давыденко.

«Возвращаемся в точку, где ждут нас суда. Сформировав караван, выводим их в Черное море. Это будет, видимо, послезавтра. То есть сегодня мы формируем караван и послезавтра уходим в южную часть Керченского пролива», - говорит Давыденко.

Правда, вывести все суда, блокированные льдом Азовского моря, не получится даже двумя караванами - по разным оценкам, от 8 до 12 из них по техническим характеристикам не в состоянии проделать путь до порта даже за ледоколом. Сегодня этим судам помогли подойти ближе к берегу, где они и будут ждать оттепели с пополненными запасами жизнеобеспечения.