Легендарный итальянский бренд De Tomaso, который только-только возродился с помощью бывшего топ-менеджера Fiat Джан Марио Россиньоло, продан компании Car Luxury Investment, которая базируется в Италии и принадлежит китайской инвестиционной группе Hotyork. Китайцы приобрели 100% акций De Tomaso.
Напомним, что первый представитель возрожденной марки, пусть и в концептуальном виде, дебютировал на автосалоне в Женеве в прошлом году. Глава компании тут же сделал несколько заявлений относительно будущего модельного ряда марки. Надо сказать, достаточно амбициозных, но вполне реальных.
В декабре прошлого года права на выпуск первого автомобиля под этим брендом - модели Deauville - были проданы китайцам. «Продажа лицензии на производство Deauville (модель марки) является доказательством того, что De Tomaso разработала успешную технологию. Это первое реальное соглашение, которое позволит компании получить финансирование и активы. Это даст надежду на успешное будущее сотрудникам, которые поверили в этот проект», - заявил тогда глава возрожденной марки Джан Марио Россиньоло. Сообщается, что сумма сделки составила 12 млн евро.
На днях появилась информация о продаже контрольного пакета пакета акций, сообщает MotorAuthority. Сообщается, что в настоящее время стороны согласовывают последние детали сделки. «Мы тщательно изучили бизнес-план и мы верим в возможность развития всего потенциала этой компании. Мы работаем над согласованием последних деталей и подпишем соглашение в ближайшие дни», - прокомментировал сделку глава Hotyork. Сообщается, что Россиньоло решил продать сначала права, а потом и компанию из-за финансовых трудностей.
Первый современный представитель De Tomaso был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2011 года. Закрытая презентация состоялась чуть раньше, в феврале в Риме. Тогда автомобиль дебютировал как кроссовер SLC (аббревиатура от «спортивный люксовый кроссовер»). В Женеве прототип сменил класс и имя, став седаном SLS (Sport Luxury Sedan). Дизайном модели занималось кузовное ателье Pininfarina. Автомобиль получит полный привод и два варианта бензиновых моторов: 300-сильный V6 и 550-сильный V8.
Тогда же компания объявила о планах на серийное производство машины. Глава и владелец новой марки заявил, что надеется выпускать в год по 8 тысяч автомобилей De Tomaso, среди которых будет 3 тысячи SLS, еще 3 тысячи люксовых седанов (видимо, классического «покроя») и еще 2 тысячи купе. Производство будет организовано в Турине.
Позднее появились слухи о том, что De Tomaso планирует возродить легендарный спорткар Pantera. Ожидалось, что прототип «Пантеры» будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, который прошел в ноябре текущего года. Однако пока что реального подтверждения они не получили.
Все автомобильные новости