А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Строители Стоунхенджа могли вдохновляться слуховой иллюзией

Независимый учёный полагает, что уловить способность звуковых волн усиливать и гасить друг друга можно было и в неолите. И древнему человеку могло показаться, что между слушателем и инструментами находится невидимый объект. Мистика!

Независимый исследователь полагает, что расположение камней соответствует схеме звуковых волн, создаваемых парой музыкальных инструментов, то есть регулярному повторению громких и тихих звуков в результате акустических помех при одновременном взятии одной и той же ноты.

Специалист полагает, что уловить способность звуковых волн усиливать и гасить друг друга можно было и в неолите. И древнему человеку, мышление которого было обусловлено мифологической моделью мира, могло показаться (продолжает рассуждать учёный), что между слушателем и инструментами находится невидимый объект. Мистика!

Г-н Уоллер снабдил две флейты воздушным насосом, дабы они играли непрерывно, и начал ходить кругами. Действительно, звук то затихал, то усиливался. Затем этот эксперимент повторили добровольцы с завязанными глазами. Им показалось, что между источником звука и ухом время от времени встают какие-то препятствия.

Исследователь полагает, что древние обитатели Британии могли танцевать под две волынки и по мере того, как люди двигались по кругу, звук точно так же то затихал, то усиливался, как будто между музыкантами и танцующими на равном расстоянии друг от друга стояли, скажем, невидимые деревья или камни. Этот эффект, по мнению учёного, и пытались воспроизвести строители Стоунхенджа, ибо он мог показаться древним людям сверхъестественным - как будто дало о себе знать что-то из «тонкого» мира. Прямо свирель у порога зари, однако...

Соответственно, в центре Стоунхенджа г-н Уоллер помещает музыкантов, тогда как участники обряда должны были обходить сооружение по кругу, испытывая некий мистический опыт - вероятно, приобщения к тайнам мироздания, не выразимым иным способом.

Прекрасно понимая, что гипотеза смахивает на обыкновенную спекуляцию, г-н Уоллер подкрепляет её ссылкой на местные легенды. Некоторые мегалиты звались в народе камнями волынщиков. Рассказывали также о невидимых башнях из воздуха и двух волынщиках, которые заманивали дев в круг, а потом обращали их в камни.

Это не первое предположение о том, что строители Стоунхенджа знали толк в акустике. В 2009 году Руперт Тилл из Хаддерсфилдского университета (Великобритания) с помощью компьютерного анализа показал, что удары барабанов и пение должны были резонировать от камней.