А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эстонские футбольные клубы ищут свою нишу

Перед началом нового сезона страдающие от недостатка внимания публики эстонские футбольные клубы приступили к поискам своей социальной роли, своей ниши в обществе.

На прошлой неделе эстонские футбольные клубы предстали перед лицензионной комиссией.

«В этот раз было решено придать лицензированию не только формальную сторону, но и некое более глубокое содержание, - сказал президент Эстонского футбольного союза (ЭФС) Айвар Похлак. - На собеседованиях мы ставили перед клубами задачи, которые они должны решить при защите лицензии, представив соответствующую план-идею».

В отношении Лиги мастеров Эстонии постоянно муссируется тема низкого интереса публики к межклубным матчам. В новом сезоне решено найти способ приблизить клубы к народу.

«Осенью мы собрали международную рабочую группу, чтобы решить, как развивать эстонскую лигу дальше, - сообщил Похлак. - Они считают, что в Эстонии можно добиться успеха только в результате долговременного развития, другими словами, клубы должны найти свою общественную нишу и определить свою социальную роль».

В мире это вполне обычное явление, когда богатые владельцы клубов закачивают в них большие деньги, а покупка известных игроков привлекает на стадионы их фанатов. Небольшие размеры Эстонии также устанавливают свои границы - денег в местном спорте никогда не было много.

Много личных амбиций
«Мнение рабочей группы такое, что если развивать в Эстонии футбол на чисто коммерческой основе, нам пришлось бы вкладывать в него уйму денег без надежды когда-нибудь получить их назад. Так что эффект получился бы сомнительным, - объяснил Похлак. - Эксперты считают, что денег в эстонском спорте мало и к успеху следует двигаться иными путями».

В Эстонии часто говорится, что многие футбольные фанаты не приходят на трибуны смотреть игры местной лиги, поскольку в это же самое время смотрят в пабах по телевизору набравшие популярность в Эстонии игры английской премьер-лиги. Поэтому важно, чтобы у местных любителей футбола появилась связь с каким-либо местным клубом.

«Если успешные футбольные клубы в других странах развивались по своей логической стезе, то в Эстонии работа по строительству идет сверху вниз.

Самые крупные недоработки у нас как раз в части традиций клубов, - считает Похлак. - Да и в мировом футболе через богатых владельцев клубов пришло слишком много личных амбиций, и стало заметно доминирование развлекательной стороны. Если так будет продолжаться, то футбол может потерять свои корни».

Одним из изменений стало появление при клубах Лиги мастеров координаторов по работе с фанатами, которые являются лицами осуществляющими контакт между клубом и его болельщиками. В клубах первой лиги наличие таких координаторов пока носит только рекомендательный характер.

Были внесены также изменения в календарь игр - начиная с этого сезона все футбольные клубы должны проводить половину игр на домашнем поле.

Заинтересовать публику
В прежние годы было вполне обычным, когда многие команды проводили свои якобы домашние игры на Sportland Arenal, поскольку у них в городе нет подходящего поля с искусственным покрытием.

Теперь, например, домашние игры Лиги мастеров с участием Narva Trans и FC Kuressaare, а также кивиылиского клуба первой лиги Tamme Auto с ранней весны перенесены на более позднее время.

Резкого увеличения количества зрителей на стадионах сразу, конечно, не ожидается, но есть надежда, что посещаемость стадионов за сезон удастся повысить примерно на 25 процентов.
Глядя на поставленные при лицензировании клубами на этот сезон цели, было отмечено, что многие включили в свои планы увеличение посещаемости матчей.

Это намереваются сделать, прежде всего, за счет более активного участия клубов в местной жизни, поэтому клубы отмечали в своих планах и регион, где намерены увеличить влияние. Так, таллиннская Levadia намерена восстановить связи с Маарду, где этот клуб первоначально и появился.